Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзалізниці” нужно 36 млрд. гривен на обновление изношенных электричек и дизель-поездов

[17:15 06 декабря 2019 года ]

Физический износ дизель-поездов, задействованных в перевозках на сегодня, составляет уже 92,4%, электропоездов — на 88,8%, самый старый дизель-поезд построен в 1967 году, а электропоезд — в 1960 году.

Об этом сообщил директор по развитию бизнеса “Укрзализныци” Андрей Рязанцев, передает БизнесЦензор

“Даже несмотря на то, что пригородный подвижной состав проходит подготовку к рейсам в депо, подвергается текущим и внеплановым ремонтам, от сбоев в работе узлов и возгорания оборудования это не страхует, поскольку состояние парка требует глобального обновления, а не “латание дыр”, — сказал Рязанцев.

По словам Рязанцева, немедленной замены требует парк электропоездов, эксплуатируемых 50 лет и более и парк с истекшим удлиненным сроком. Это 77 составов электропоездов и 37 составов дизель-поездов. Всего же для первоочередного и неотложного обновления парка моторвагонного подвижного состава, который требует замены, необходимо 36,12 млрд грн.

“Огромной проблемой в данной ситуации является тот факт, что внутренних ресурсов “Укрзализныци” недостаточно для обновления пригородного парка в тех объемах, которые накапливались годами. А за годы независимости Украины средства из бюджета на обновление подвижного состава (пассажирского) не выделялись. Именно поэтому на сегодня мы имеем пассажирский и пригородный подвижной состав в не самом лучшем состоянии”, — подчеркнул он.

Рязанцев отметил, что “Укрзализныця” неоднократно обращалось к Верховной Раде и Кабинету министров с просьбой выделить средства в рамках государственной поддержки железнодорожных перевозок, что предусмотрено статьями 9 и 10 закона Украины “О железнодорожном транспорте”, но ни разу с 1996 года средства не были выделены.

“В бюджете на 2020 год, к сожалению, такое финансирование не предусмотрено. Конечно, средства немалые, но комфорт и безопасность граждан бесценны”, — резюмировал Рязанцев.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.