План реструктуризации АО “Укрзализныця” предусматривает разделение компании на ряд специализированных, до пяти вертикалей. Об этом член набсовета компании Сергей Лещенко заявил в интервью Интерфакс-Украина.
“В представленном нам плане реструктуризации “Укрзализныци” обсуждается анбандлинг компании — есть разные подходы, предполагающие создание от трех до пяти вертикалей. Грузо- и пассажироперевозки, инфраструктура, ремонтная вертикаль и вертикаль непрофильных активов. Но это, конечно же, идеальный план”, — заявил Лещенко.
В то же время член набсовета компании отметил, что “Укрзализныце” уже год не удается выделить в отдельную компанию хотя бы пассажирскую вертикалью
При этом, по мнению Лещенко, “Укрзализныця” все еще остается национальным достоянием, которым нужно правильно воспользоваться и которое будет терять свою ценность просто под влиянием времени, если его не поддерживать и не модернизировать.
Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий планировал разделить “Укрзализныцю” на оператора инфраструктуры, грузового перевозчика и пассажирского перевозчика, а также провести IPO (первая публичная продажа акций акционерного общества).
Эту идею также озвучивал бывший премьер-министр Алексей Гончарук.
Что скажете, Аноним?
22:20 23 октября
18:00 23 октября
17:40 23 октября
17:30 23 октября
17:20 23 октября
17:10 23 октября
16:45 23 октября
16:30 23 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[21:42 23 октября]
[18:20 23 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.