Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” заявила о необходимости повышения грузовых тарифов в 3,4 раза

[18:50 05 февраля 2019 года ]

Для восстановления основных средств “Укрзализныци” необходимо повысить базовый тариф минимум в 3,4 раза. Это позволит компании выйти “в ноль”. Об этом заявил директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев, передает ЦТС.

“Тарифы вычисляются по классической формуле восстановления основных средств, используемых в производственном процессе. Тогда в расчет входят все затраты, которые должны быть понесены, чтобы железная дорога функционировала в необходимом объеме. А это приблизительно 20 тыс. км железнодорожного полотна и около 1,9 тыс. локомотивов. И чтобы возобновить хотя бы эти основные средства в течение нормативного периода их эксплуатации, который составляет от 19 до 25 лет в зависимости от вида основного средства, чтобы работать хотя бы в ноль, коэффициент к сегодняшнему тарифу должен быть 3,4”, — пояснил Рязанцев.

По его словам, стоимость перевозок не должна зависеть от типа перевозимого груза, для чего “Укрзализныця” проводит сближение тарифов на разные классы грузов. Точно также в компании настаивают на унификации порожнего пробега.

“Следующим этапом, учитывая девальвационные процессы и рост стоимости продукции производителей, мы предлагаем этот тариф индексировать на индекс цен промышленных производителей. Потому что это компоненты нашей себестоимости. Если выросла цена металла, то это оказывает влияние на себестоимость услуг “Укрзализныци”. Потому что железная дорога — крупный потребитель металлопродукции”, — подчеркнул Рязанцев.

По его словам, без необходимых капиталовложений в основные средства, в частности, в ремонт пути, “Укрзализныця” не сможет увеличить показатели перевозок даже в случае внедрения частной тяги и обновления локомотивного парка.

“Если (частная) тяга внедрится через два-три года, а процесс тарифообразования на железной дороге останется прежним, то через три года появится огромное количество локомотивов, но к тому времени участковая скорость на магистралях будет такая, что вряд ли эти локомотивы смогут улучшить показатели перевозок по стране в целом”, — считает представитель “Укрзализныци”.

По его словам, сегодня на 50% ж/д путей, находящихся на балансе “Укрзализныци”, приходится всего 1% грузоперевозок, а 53% станций перегружают менее 3% от общего объема грузов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.