Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” завершила реконструкцию железной дороги для меткомбинатов Рината Ахметова в Мариуполе

[15:50 29 октября 2019 года ]

“Укрзализныця” завершила проект по модернизации участка железной дороги Волноваха-Камыш-Заря, сделав его полностью двухпутным, что позволит увеличить количество поездов в мариупольском направлении. Как сообщает пресс-служба железнодорожной компании, сегодня было открыто движение поездов на последнем новом двухпутном перегоне Зачатьевский-Разъезд — Хлебодаровка, где построено 15,5 км пути, передает БизнесЦензор.

“Модернизация стратегической железнодорожной ветки Волноваха-Камыш-Заря — это крупнейшее строительство новой колеи во времена независимой Украины, которое продолжалось несколько лет”, — подчеркивают в компании.

В процессе реализации проекта “Укрзализныця” построила более 34,4 км новых путей, что позволило значительно увеличить возможности для транспортировки грузов в мариупольском направлении. Кроме построения новых, отремонтировано 107, 4 км путей и 61 стрелочный перевод.

В течение 2016-2019 годов на реализацию проекта компания направила 460 млн грн собственных средств.

Благодаря реализации проекта пропускная способность участка Волноваха — Камыш-Заря увеличена с 20 пар поездов в сутки в 2016 году до 49 пар поездов, из которых 42 — грузовых, 5 — пассажирских, 2 — пригородных в 2019 году.

Реализация проекта по повышению пропускной способности направления Камыш-Заря — Волноваха — Мариуполь была начата в 2016 году. Кроме путевых работ, при модернизации участка Волноваха — Камыш-Заря железнодорожники построили линии электроснабжения двух блокпостов и двух разъездов. Также выполнили текущий ремонт устройств электроснабжения, уложили 86 км кабельных линий, проложили 83,5 км волоконно-оптического, осуществили реконструкцию устройств связи. Также на ст. Волноваха железнодорожники установили современную цифровую автоматическую телефонную станцию ​​SI 3000.

Общая протяженность направлении Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха — Мариуполь составляет 311,9 км эксплуатационной длины.

Как сообщалось, ранее руководство металлургических комбинатов холдинга Рината Ахметова “Метинвест” в Мариуполе неоднократно требовало от “Укрзализныци” увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем для обеспечения предприятий сырьем.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.