Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” завершает работу над пятилетним планом модернизации

[18:40 31 октября 2016 года ]

ПАО “Укрзализныця” завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Об этом 31 октября во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе “Интерпайп НТЗ” в Днепре заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры.

“Укрзализныця” сейчас завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно- и локомотивостроительными компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна предоставить “Укрзализныця”. И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам”, - сказал Омелян.

Министр отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках.

“Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что есть полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Чрезвычайно приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их — покупают оборудование за рубежом. Я верю, что такая же политика будет и в “Укрзализныце”, и в других предприятий в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, дальше — зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству”, — подчеркнул Омелян.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.