ПАО “Укрзализныця” запретило демонтаж узкоколейных железных дорог. Об этом сообщил глава ретро-сектора “Укрзализныци” Владислав Плахотнюк, передает ЦТС.
По словам Плахотнюка, соответствующую телеграмму ретро-сектор “Укрзализныци” направил во вторник региональному филиалу “Львовская железная дорога”, на территории которого находится две узкоколейки.
“Отныне на узкоколейных железных дорогах Антоновка-Заречное и Боржавской запрещено списание и разбирание на металлолом какого-либо подвижного состава, верхней части пути, объектов архитектуры и инфраструктуры (здания, средства сигнализации, переезды и т.д.)”, — сообщил Плахотнюк.
По словам главы сектора, “Укрзализныця” также отремонтирует тепловоз ТУ2-018 для Боржавской узкоколейной железной дороги. Локомотив будет использоваться на участке Виноградов-Хмельник.
Ремонт будет выполнять Львовская железная дорога в локомотивом депо Берегово.
Сейчас на узкоколейке используется только один тепловоз.
Ранее также сообщалось о попытках разобрать вокзал станции Приборжавское на Боржавской узкоколейке. Также на узкоколейке Антоновка-Заречное фиксировались случаи демонтажа путей.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.