Филиал “Украинская железнодорожная скоростная компания” ПАО “Укрзализныця” в январе-марте заключил три соглашения с ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” на ремонт поездов на общую сумму 73,62 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
Согласно подписанным договорам, в этом году завод должен выполнить деповской ремонт пятивагонных поездов МПЛТ-001 и МПЛТ-002 по 17,94 млн грн, текущий ремонт ТР-3 электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 по 16,88 млн грн, текущий ремонт ТР-2 электропоездов ЕКр1-001 и ЕКр1-002 по 1,5 млн грн и два текущих ремонта ТР-1 электропоезда ЭКр1-001 и один текущий ремонт электропоезда ЭКр1-002 по 319 тыс. грн.
В 2018 году текущий ремонт ТР-2 электропоезда ЕКр1 стоил столько же — 1,49 млн грн, а текущий ремонт ТР-1 электропоезда ЭКр1 заказывали на четверть дешевле — за 251 тыс. грн.
Закупки провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, поскольку производителем поездов ЭКр1 “Тарпан” и МПЛТ является именно “Крюковский вагоностроительный завод”.
Акционерами “Крюковского вагоностроительного завода” (КВСЗ) являются фирмы OW Capital Management GmbH (Австрия), AS Skinest Finants и Osauhing Delantina (Эстония), Transbuilding Service Limited (Великобритания). Основным владельцем называется его директор Владимир Приходько.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.