Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” заблокировала отгрузку ГОКами Рината Ахметова украинской руды на экспорт

[16:00 04 апреля 2017 года ]

ПАО “Укрзализныця” не справляется с транспортировкой железорудного сырья украинских горно-обогатительных комбинатов на экспорт в связи с нехваткой локомотивов, сообщил народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам европейской интеграции Александр Вилкул, пишет UAprom.

“В Одесской области на подъездах к портам происходит очередной транспортный коллапс: обездвижено 50 составов из-за того, что УЗ не хватает локомотивов. Обещанные улучшения, в т.ч. в части ремонта парка локомотивов, так и остаются пустыми обещаниями. И даже существующий ресурс не используется с умом. Имя этой беде — бесхозяйственность”, — написал он в Facebook.

По его словам, в настоящее время криворожские ГОКи не могут вывезти свою продукцию на экспорт.

“По итогам прошлой остановки движения (20 марта) безвозвратно потеряно 15 грузовых составов (маршрутов) с рудой, за границу не попали 55 тыс. т железорудного сырья. А это ни много ни мало $3,5 млн. валютной выручки, которых страна не дождется. Причем убытки нарастают как снежный ком — только сегодня не выполнено 8 маршрутов, которые равняются 30 тыс. т ЖРС. Это снова миллионы долларов недополученной валюты, в которой так остро нуждается Украина”, — отметил нардеп.

При этом А.Вилкул считает, что этот коллапс был давно прогнозируемым. “Потому что корень бед — плохая управляемость и вызывающая вопросы кадровая политика транспортного монополиста. Подобные катаклизмы стали постоянными спутниками назначенного в феврале 2017 года директора по грузовым перевозкам УЗ Максима Кушнирчука, известного своими специфическими связями с иностранным транспортным бизнесом и умением зарабатывать на всем, что связано с железной дорогой”, — констатировал он.

“Памятником” этим заробитчанам в штате “Укрзализныци” являются 50 обездвиженных составов на подъездах к портам, до которых у “новых” и “высокоэффективных” топ-менеджеров с неприлично большими зарплатами просто нет дела. Только не надо нам таких “памятников”. И менеджеров таких не надо. Заводы должны работать на максимум своих возможностей, а не быть заложниками бардака в железнодорожной монополии. К тому же за этот бардак новые менеджеры из УЗ без зазрения совести просят заплатить предприятия через очередное повышение тарифов. Но с таким сервисом тарифы надо не повышать, а снижать, причем вместе с зарплатами авторов этого бардака”, — подчеркнул А.Вилкул.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.