ПАО “Укрзализныця” завершило процесс получения согласия держателей еврооблигаций на изменение условий займа и отказ их от права на ускоренный возврат займа. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает БизнесЦензор.
“ПАО “Украинская железная дорога” радо сообщить, что 26 декабря Национальный банк Украины зарегистрировал изменения в договор займа от 19 февраля 2016 года, заключенного в рамках выпуска еврооблигаций”, — сказано в сообщении.
Изменения в Договор займа предусматривают, в частности, исключение из случаев невыполнения обязательств просроченной внутренней задолженности, и в целом исключения ссылок на любую задолженность, которая уже была реструктуризирована, а также отказ владельцев еврооблигаций компании от их права на ускоренный возврат займа, связанного с незавершенной реструктуризацией местной задолженности до 31 декабря 2017 года.
Ранее держатели облигаций компании поддержали соответствующие изменения и утвердили их путем электронного голосования 8 декабря.
“Успешное закрытие вышеупомянутого соглашения позволило компании избежать дефолтной ситуации по еврооблигациям и не допустило одновременного досрочного возвращения $500 млн. Компания получила возможность завершить процесс реструктуризации долга, обеспечить финансовую стабильность железнодорожной отрасли, а также сохранить кредитную историю и имидж добросовестного заемщика на международном рынке капиталов”, — отмечается в сообщении.
Как сообщалось, по данным “Укрзализныци”, некоторые обязательства на общую сумму около $311 млн в настоящее время продолжают обслуживаться, вместе с тем к концу года, возможно, потребуется внести изменения в условия их погашения. Речь идет долге Львовской железной дороги на $58,8 млн и $5 млн, Одесской железной дороги на $67,81 млн и 26,51 млн грн, Приднепровской железной дороги на $66,6 млн, Юго-Западной железной дороги на $57,75 млн, $5 млн и 68,28 млн грн, Южной железной дороги на $36,76 млн, $5 млн и 80,6 млн грн.
Кроме того, в настоящее время остаются не реструктуризированными обязательства Юго-Западной железной дороги на $87,25 млн и Южной железной дороги на $66 млн, и “Укрзализныця” заявляла об отсутствии времени для своевременного завершения реструктуризации.
Держателям еврооблигаций, которые поддержат смягчение условий ценных бумаг “Укрзализныця” обещала выплатить $4 за каждые $1000 номинала еврооблигаций.
Напомним, “Укрзализныця” в мае 2013 года разместила дебютный выпуск еврооблигаций на $500 млн со сроком обращения пять лет через специально созданную компанию Shortline PLC.
Еврооблигации “Укрзализныци”, вместе с ценными бумагами “Ощадбанка” и “Укрэксимбанка”, были включены в периметр реструктуризации внешнего суверенного и гарантированного государством долга, инициированной Минфином Украины после утверждения МВФ новой четырехлетней программы расширенного финансирования EFF для Украины на $17,5 млрд.
В марте 2016 года “Укрзализныця” реструктуризировала еврооблигации, пролонгировав срок погашения до 15 сентября 2021 года и повысив процентную ставку с 9,5% до 9,875% годовых. Также был изменен график погашения основной суммы займа: 60% должно быть оплачено в 2019 году, 20% — в 2020 году и 20% — в 2021 году.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.