Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализниця” выделит эксплуатационно-строительную службу пути в отдельное подразделение

[09:33 05 августа 2014 года ]

“Укрзализныця” планирует создать центральную дирекцию по строительству и ремонту путей в рамках реформирования отрасли. Об этом сообщает информагентство УНИАН.

Государственная администрация железнодорожного транспорта (”Укрзализныця”) в рамках реформирования железнодорожной отрасли, в частности путейного хозяйства, планирует создать центральную дирекцию по строительству и ремонту путей, что позволит более эффективно управлять всеми производственными процессами. Об этом  сообщили в пресс-службе “Укрзализныци” со ссылкой на главу ведомства Бориса Остапюка.

“Специалисты “Укрзализныци” начали реформу путейного хозяйства, главный принцип которой заключается в централизации его направлений деятельности. Результатом реформы хозяйства станет создание центральной дирекции по строительству и ремонту путей, которая сможет более эффективно осуществлять управление всеми производственными процессами”, — сказано в сообщении.

Как подчеркнули в пресс-службе со ссылкой на Остапюка, от состояния путейного хозяйства зависит не только уровень безопасности перевозок, но и возможность развивать новые маршруты, в том числе и скоростное движение. По мнению гендиректора, важным аспектом обеспечения эффективности работы путейного хозяйства является смена принципа управления им.

“Принцип, по которому планируется провести реформу путевого хозяйства, заключается в централизации каждого направления деятельности: от ухода за специализированной ремонтной техникой до текущего содержания путей. Для этого в процессе реформирования необходимо осуществить ряд мероприятий, в первую очередь наладить работу нескольких профильных филиалов”, — цитирует Остапюка пресс-служба.

Согласно сообщению, на первом этапе реформирования будет создана дирекция по ремонту и эксплуатации путейных машин. В ее состав войдут госпредприятие “Украинский центр механизации путейных работ”, дорожные центры механизации путейных работ и предприятия по ремонту путейной техники. Кроме того, железнодорожники планируют создать дирекцию по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, куда войдут мостостроительные поезда и путейные машинные станции по ремонту земляного полотна, выделенные из состава железных дорог и госпредприятия “Староконстантиновский завод железобетонных шпал”.

В состав госпредприятия “Управление промышленных предприятий” войдет Рава-Русский шпалопропиточный завод.

Следующий этап — централизация дорожных лабораторий диагностики, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов в филиале “Центр диагностики железнодорожных путей”. После прохождения вышеуказанных этапов начнется непосредственное создание центральной дирекции по строительству и ремонту путей на базе выделенных из состава региональных филиалов путейных машинных станций и рельсосварочных поездов.

В составе филиалов железных дорог предусмотрено оставить службы пути с подчиненными им структурными подразделениями — дистанциями путей и дистанциями защитных лесонасаждений.

В настоящее время управлению путейного хозяйства “Укрзализныци” подчиняются шесть дорожных хозрасчетных служб путей, в их состав входит 190 структурных подразделений, 108 из которых — это дистанции, отвечающие за техническое состояние путей и сооружений и исполняющие работы по их текущей поддержке, еще 21 дистанция отвечает за содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии защитных лесонасаждений. Также на балансе путейного хозяйства находится 31 путейная машинная станция по выполнению работ по модернизации и ремонту путей, 6 путейных машинных станций по ремонту земляного полотна, 5 мостопоездов по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, 6 рельсосварочных поездов по выполнению всего объема работ по сварке и ремонту рельсов. Кроме того, в состав путейного хозяйства входят 5 ремонтно-механических заводов, одна путевая ремонтная мастерская по ремонту путевых машин и пассажирское вагоноремонтное депо “Тернополь”.

Кроме того, Главное управление путейного хозяйства “Укрзализныци” осуществляет контроль за деятельностью четырех государственных предприятий — “Управление промышленных предприятий”, “Староконстантиновский завод железобетонных шпал”, “Рава-Русский шпалопропиточный завод” и “Украинский центр механизации путейных работ”. “Переход от территориальной системы управления к вертикально-интегрированной по основным видам деятельности позволит существенно повысить эффективность производственных процессов. Ведь в таком случае в каждом из хозяйств, в том числе и путейном, будет сформирован свой четкий баланс и отчетность”, — отметил Остапюк.

По его словам, в ходе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе пути, останется в государственной собственности, а новообразованное акционерное общество будет осуществлять только хозяйственную функцию. Как сообщал УНИАН, генеральный директор национального перевозчика пассажиров и грузов Борис Остапюк прогнозирует, что в результате реформирования “Укрзализныци” приток иностранных инвестиций в железнодорожную отрасль может увеличиться в 3,5 раза — до 26,5 млрд грн в год с нынешних 7,5 млрд грн.

Правительство 25 июня приняло решение преобразовать Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) в публичное акционерное общество до 1 января 2015 года. Правительство намерено включить в состав ПАО “Украинская зализныця” 62 предприятия разных форм собственности в рамках реформирования “Укрзализныци”. Одной из главных идей реформирования “Укрзализныци” является разделение административного руководства и хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте.

В сферу управления “Укрзализныци” входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровские железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров. В форме акционерного общества функционируют железные дороги в России (РЖД), Германии (Deutsche Bahn AG), Польше (Polske Koleje Panstwowe S.A.) и других странах.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.