Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” требует продлить гарантию на Hyundai

[10:30 22 февраля 2014 года ]

Компания Hyundai рассматривает требование “Укрзализныци” о продлении на год срока гарантийного обслуживания этих поездов, который по действующему соглашению завершается для части поездов в мае 2014 года. Об этом сообщили в “Укрзализныце” со ссылкой на министра инфраструктуры Украины Владимира Козака, передает УНИАН.

“Мы имеем на это абсолютное право, ведь нынешние проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность”, — цитирует пресс-служба Козака.

Согласно контракту между южнокорейской и украинской стороной, подписанному в мае 2012 года, полную ответственность за техническое состояние перед отправлением поезда несет компания-производитель, в то время как железнодорожники не участвуют в техобслуживании этих поездов.

Согласно сообщению, причины, по которым поезда Hyundai были временно выведены из эксплуатации на период устранения неполадок, выясняют корейские специалисты вместе со специалистами института Патона и железнодорожных институтов.

Однако сейчас эксперты все еще не могут назвать все причины возникновения повреждений, которые были обнаружены в ходе очередного технического осмотра данных поездов.

Как сообщили в пресс-службе со ссылкой на министра инфраструктуры, работа по развитию других маршрутов скоростного движения в Украине не прекращается. Так, железнодорожники вложили достаточно много усилий для того, чтобы вышеуказанные поезда курсировали по железным дорогам страны.

“Для курсирования скоростных поездов были определены участки в 1,5 тысяч км — Киев-Львов через Коростень, Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Лозовая-Донецк. Мы убрали отсюда почти все грузовые поезда и сегодня проводим работу по поддержке существующей инфраструктуры”, — цитирует пресс-служба Козака.

Кроме того, по его словам, третий год ведется работа над двухпутными вставками, которые увеличивают пропускную и перевозочную способности.

“Мы максимально разделяем грузовые и пассажирские поезда, уменьшая эксплуатационные расходы и улучшая прохождение пассажирских поездов. Если бы этими путями курсировали грузовые и пассажирские поезда, то модернизацию надо было бы проводить раз в 4-5 лет, а если только пассажирские — то 12-14 лет”, — заявил Козак.

Как сообщалось, “Укрзализныця” с 12 февраля временно заменила подвижной состав скоростных поездов “Интерсити+” на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.