Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” требует компенсацию за работу с небольшими грузовыми станциями

[09:20 29 марта 2019 года ]

По итогам анализа деятельности грузовых станций, более 300 — малодеятельные: у каждой из них общесуточная средняя нагрузка и выгрузка ниже показателя всех грузовых станций “Укрзализныци” и составляет менее 10%. Об этом рассказал директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев, передает пресс-служба компании.

Однако, по словам Рязанцева, “Укрзализныця” не настаивает на их закрытии, а предлагает комплексные решения для продолжения их работы. 

Так, среди малодеятельных станций только 6 во втором полугодии прошлого года имели положительный финансовый результат, все остальные — убыточны, то есть расходы на их содержание и эксплуатацию превышают доходы.

“Поскольку на малодеятельных станциях растут расходы перевозчика, то для их обслуживания “Укрзализныця” определила повышенный договорной тариф, который прописывается в дополнительном соглашении на услуги по подаче и забирании вагонов и контейнеров для погрузки и выгрузки или выполнения коммерческих операций из расчета 1 вагон/1 километр”, — пояснил Рязанцев.

Для компенсации убытков железной дороги во втором полугодии 2018 года компания предлагает органам местного самоуправления возместить эти средства из местных бюджетов или за счет предприятий, обслуживаемых этими станциями.

“В случае непринятия в течение шести месяцев с момента обращения “Укрзализныци” решений о компенсации убытков дальнейшую судьбу убыточных малодеятельных станций будет решать Министерство инфраструктуры Украины”, — рассказал Рязанцев.

По его словам, чтобы не платить повышенный тариф, органы местного самоуправления и предприятия, которые обслуживаются этими малодеятельными станциями, имеют возможность увеличить объемы погрузки и выгрузки и вывести станцию из статуса малодеятельных. В частности, для этого также стоит не направлять высокомаржинальные грузы на автотранспорт, тем самым оставляя “Укрзализныце” низкоценные.

“Для примера, изделия из нержавеющей стали, перевозка которых является рентабельной для железной дороги, перевозятся автотранспортом, портя дорожное полотно, на которое идут миллиарды гривен из Дорожного фонда. Зато, скажем, руда или сыпучие строительные материалы, перевозка которых являются убыточными для железной дороги, транспортируются по железной дороге”, — рассказал Рязанцев.

По его словам, “Укрзализныця” не настаивает на закрытии малодеятельных станций, а предлагает действенные механизмы для выбора: погасить убытки предыдущего полугодия, вывести станцию из убыточной и нарастить объемы, или перейти на дополнительные соглашения с повышенным тарифом обслуживания малодеятельных станций.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.