“Укрзализныця” субсидирует производителей железной руды и другие страны, куда эта руда транспортируется. Об этом в статье на ЛигаБизнесИнформ пишет советник министра инфраструктуры Украины Иван Макушенко.
По его словам, в перевозках в пределах Украины (без транзита) железная руда обеспечивает 25% объема (в тоннах) и 30% грузооборота (в тонно-километрах).
“Но 77% всех перевозок — это экспорт. При этом железная руда транспортируется в 1,4 раза дешевле, чем зерно, и более чем в 2 раза дешевле, чем сталь. Иными словами, ”Укрзализныця” субсидирует производителей железной руды и другие страны, куда эта руда транспортируется”, — заявил советник министра.
Макушенко отмечает, что более низкая себестоимость руды в порту (что включает доставку руды в порт) дает возможность для более гибкой ценовой политики владельцев руды на рынках стран-импортеров руды.
“Железную руду в Украине добывают предприятия двух ФПГ, владельцы которых де-факто являются одними из бенефициаров украинской плутократии”, — заявляет он.
Как известно, ключевыми игроками украинского рынка железной руды являются “Метинвест” Рината Ахметова и Вадима Новинского, Ferrexpo Константина Жеваго, Южный ГОК, который контролируют “Метинвест” и “Евраз” Романа Абрамовича, и Криворожский железорудный комбинат Игоря Коломойского и Рината Ахметова.
Какие упор...отые боты у олигархов однако
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
УЗ - Укрзализныця убыточное, неэффективное ведомство финансируемое государством так, что кто там кого субсидирует это ещё вопрос.
Бред. У Метинвеста и Феррекспо свои выходы к портам и рекам - им железка вообще нах не надо. Ну только то что на Россию гонят евразовцы.
Руду субсидируют, уголь субсидируют, щебень субсидируют, пассажироперевозки субсидируют, ремонтные предприятия убыточны. Воруют, покупают дороже чем на рынке, неээфективно используют активы. И при этом ежегодно получают прибыль. На каких же тогда перевозках Укрзализныця получают такую мега прибыль, что позволяет ей покрывать миллиардные убытки от прочих видов деятельности и выходить даже в прибыль?
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.