Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” сохранит монополию на локомотивную тягу еще минимум 5 лет

[08:10 26 апреля 2017 года ]

Процесс либерализации допуска частных операторов к работе тягового подвижного состава на украинских железных дорогах займет 5-6 лет. Такое мнение глава наблюдательного совета ПАО “Укрзализныця”, первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов высказал в ходе Международного форума перевозчиков Logistic Up 2017, передает Интерфакс-Украина.

“Нельзя проводить либерализацию тяги прямо сегодня, до момента формирования конкурентоспособности и выравнивания ситуации в “Укрзализныце”, потому что это приведет к однозначному краху железной дороги. Мы оцениваем этот срок в пять-шесть лет”, — сказал Кравцов.

Напомним, “Укрзализныця” в августе 2016 года отмечала, что частный тяговый подвижной состав может появиться на украинских железных дорогах не ранее, чем через пять-семь лет с момента создания АО “Украинская железная дорога” в соответствии с требованиями норм Европейского союза, использования частной тяги, поскольку это является мировой практикой.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.