Уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. Об этом заявил директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.
Топ-менеджер отметил, что без повышения тарифа невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок, в частности, в обновлении основных фондов “Укрзализныци”.
“Мы проедали и проедаем основные средства. Без введения экономически справедливого тарифа “Укрзализныця” будет стремительно терять и инфраструктуру, и подвижной состав. Если сейчас не начать действовать, то в течение ближайших 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся сегодня 1 900 локомотивов у нас уже через 5 лет останется максимум 200 единиц. Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом. И этот процесс объективный и независимый от желания или нежелания понимать это, поскольку имеет в основе экономические принципы”, — заявил Рязанцев.
При этом по мнению финансового директора “Укрзализныци”, введение на этом этапе частной тяги на рынке железнодорожных перевозок не улучшит ситуацию, а наоборот, станет болезненным шагом для грузоотправителей. Ведь частная компания постарается быстрее вернуть вложенные в тяговый состав инвестиции, поэтому будет устанавливать значительно выше тариф на перевозку, чем государственная компания.
“Единственный выход, чтобы действительно решить вопрос — один раз увеличить базовый тариф и прописать к нему коэффициент индексации, согласно которому мы будем корректировать тариф в течение ближайших 3-5 лет. Поэтому главная дискуссия с нашими клиентами сегодня должна продолжаться именно вокруг увеличения базового тарифа и индексов его изменения на несколько лет вперед”, — отметил Рязанцев.
Директор по экономике и финансам “Укрзализныци” добавил, что определенными компенсаторами, которые снизят коэффициент необходимого повышения, могут служить, в частности, сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры, упорядочение тарифов и исключение из них любой классности грузов, достижение консенсуса с государством и обществом по компенсации пассажирских перевозок, отмена налога на землю и тому подобное.
Рязанцев добавил, что “Укрзализныця” предлагает клиентам сосредоточить главную дискуссию вокруг установления базового тарифа и индекса в него на несколько лет вперед.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.