Объемы заказов на ремонт частных локомотивов на электровозоремонтных заводах во Львове и Запорожье АО “Укрзализныця” (УЗ, Киев) с июля 2019 года выросли до 102 млн грн, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщил директор по развитию бизнеса УЗ Андрей Рязанцев.
Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.
“В середине года “Укрзализныця” в рамках развития бизнеса обратилась к владельцам частных локомотивов с предложением ремонта на мощностях локомотиворемонтных заводов, которые находятся в управлении компании. Потенциальным клиентам был предложен каталог работ, которые могут быть осуществлены на предприятиях”, — напомнил Рязанцев.
Директор по развитию бизнеса компании отметил, что предприятия УЗ уже активно согласовывают с клиентами заказы на 2020 год.
“Безусловно, это только начало. “Укрзализныця” ежедневно учится клиентоориентированности. Только так можно построить настоящий бизнес… Приглашаем всех потенциальных клиентов для обсуждения планов в целях налаживания равномерной загрузки мощностей”, — добавил он.
В состав “Укрзализныци” в настоящее время входят три локомотиворемонтных завода: Львовский локомотиворемонтный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод и Запорожский электровозоремонтный завод.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
08:30 04 мая
08:00 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.