Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” рапортует о 25%-ной готовности скоростной линии Киев — аэропорт Борисполь

[14:15 22 мая 2018 года ]

Перевозки по маршруту Киев — международный аэропорт “Борисполь” на уровне 3,8 млн пассажиров прогнозирует “Укрзализныця” уже в 2019 году.

Как сообщила “Укрзализныця”, по состоянию на 22 мая выполнено около 25% общего объема работ по строительству скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом. В частности, разработан проект строительства железнодорожной ветки, проведены работы по землеотводу, начато формирование земляного полотна и техническая укладка решетки.

“Согласно предварительным данным, объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 2019 году составит 3,8 млн пассажиров с дальнейшим увеличением в 2020 году до 4,1 млн, в 2021-м — почти до 4,4 млн”, — сообщает компания.

В дальнейшем планируется возвести железнодорожный мост длиной 272 м над автотрассой Киев — Харьков, построить пассажирские платформы с навесами возле аэропорта “Борисполь”, полностью обустроить земполотно и проложить новые железнодорожные колеи общей протяженностью 3,7 км.

Срок окончания строительства — до 1 декабря 2018 года. Общая стоимость проекта — 583,3 млн грн.

Железнодорожное пассажирское сообщение между Киевом и аэропортом “Борисполь” организовывается по маршруту между станциями Киев-Пассажирский — Киев-Демеевский — Дарница — станция им. Г.Кирпы — аэропорт “Борисполь” (терминал D”. В дальнейшем запланирована еще одна остановка возле железнодорожной эстакады в районе автомагистрали Киев — Харьков. По маршруту предусмотрено курсирование рельсовых автобусов производства польской компании PESA.

Предположительное время в пути составит 35-40 минут, стоянки поезда на конечных станциях — по 10 минут.

Как сообщалось, правительство Украины намерено реализовать проект скоростного железнодорожного сообщения с международным аэропортом “Борисполь” в декабре 2018 года. Стоимость билета может составить 80-120 грн.

Согласно проекту “Укрзализныци”, который был поддержан Кабинетом министров, линию планируется проложить от вокзала “Киев-Пассажирский” через станцию “Выдубычи” к терминалу D аэропорта “Борисполь”. На линии планируется задействовать 11 поездов PESA 620м на 91 место, два поезда PESA 630м на 192 места, которые будут перевозить не менее 2,67 млн пассажиров в год.

Ранее и. о. главы “Укрзализныци” Евгений Кравцов отмечал, что необходимый объем инвестиций в проект составит 600-800 млн грн. В частности, 450 млн грн — на строительство путепровода; 100 млн грн — на колею, платформы, реконструкцию контактной сети; 70 млн грн — на строительство бокса депо и еще 100 млн грн — на техническое восстановление рельсовых автобусов.

На слайдах презентации, обнародованных Е.Кравцовым, указывается, что реализация проекта значительно разгрузит дорожную инфраструктуру, сократив загруженность дорог Киева на 1 тыс. автомобильных и 30 автобусных поездок в день.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.