“Укрзализныця” разработало решения для первоочередного выделения средств на восстановление локомотивного парка. Об этом сообщил глава компании Владимир Жмак в Telegram.
“Наша цель — сделать грузовые перевозки удобными для грузоотправителей и выгодными для “Укрзализныци”, транспортировать больше грузов за минимально возможное время. Сейчас наши показатели загрузки уже выросли с 700 тыс. почти до 1 млн тонн грузов в сутки и с целью оптимизации движения мы уже продлили длину плеч на пяти участках. Однако при этом очевидно, что локомотивный парк “Укрзализныци” сейчас находится в ужасном состоянии”, — написал Жмак.
Жмак отметил, что на прошлой неделе произошло загорание локомотива на перегоне во Львовской области, а этой ночью сгорел электровоз в Хмельницком.
“Ситуация с локомотивами — это проблема, которую мы должны решать скорее. Для этого мы разработали и будем внедрять решения относительно первоочередного выделения средств на восстановление и капитальный ремонт локомотивного парка. В результате в ближайшее время “Укрзализныця” сможет собственными силами значительно его обновить. Процесс начат”, — подчеркнул он.
Ранее Жмак сообщал, что капитальный ремонт около 40% локомотивного состава “Укрзализныци” просрочен.
Что скажете, Аноним?
21:20 18 апреля
18:30 18 апреля
18:20 18 апреля
17:50 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:34 18 апреля]
“Війна з московськими попами” триває. І “битв” у ній, на перший погляд, достатньо.
[17:25 18 апреля]
Україна не вперше виступає з тривожним попередженням про наслідки своєї потенційної поразки.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.