“Укрзализныця” разработало решения для первоочередного выделения средств на восстановление локомотивного парка. Об этом сообщил глава компании Владимир Жмак в Telegram.
“Наша цель — сделать грузовые перевозки удобными для грузоотправителей и выгодными для “Укрзализныци”, транспортировать больше грузов за минимально возможное время. Сейчас наши показатели загрузки уже выросли с 700 тыс. почти до 1 млн тонн грузов в сутки и с целью оптимизации движения мы уже продлили длину плеч на пяти участках. Однако при этом очевидно, что локомотивный парк “Укрзализныци” сейчас находится в ужасном состоянии”, — написал Жмак.
Жмак отметил, что на прошлой неделе произошло загорание локомотива на перегоне во Львовской области, а этой ночью сгорел электровоз в Хмельницком.
“Ситуация с локомотивами — это проблема, которую мы должны решать скорее. Для этого мы разработали и будем внедрять решения относительно первоочередного выделения средств на восстановление и капитальный ремонт локомотивного парка. В результате в ближайшее время “Укрзализныця” сможет собственными силами значительно его обновить. Процесс начат”, — подчеркнул он.
Ранее Жмак сообщал, что капитальный ремонт около 40% локомотивного состава “Укрзализныци” просрочен.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:00 23 июня
09:50 23 июня
09:10 23 июня
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.