ПАО “Укрзализныця” предлагает бизнесу договориться о новых принципах формирования тарифов на грузовые перевозки на срок 3-5 лет, начиная с 2019 года.
Как сообщила пресс-служба ПАО, такое предложение озвучили представители ПАО 9 июня в ходе встречи в Американской торговой палате, в которой также приняла участие директор департамента МЭРТ, член наблюдательного совета ПАО “Укрзализныця” Елена Дьяченко.
“Укрзализныця” отмечает, что предложенные варианты основаны на увязке индексации тарифов в среднесрочной перспективе с одним из стандартных индексов или корзины индексов, отражающих изменение стоимости товаров, работ, услуг на украинском рынке.
Е.Дьяченко, как отмечает “Укрзализныця”, поддержала эту инициативу и указала на большую социальную нагрузку на железную дорогу со стороны государства в виде пассажирских перевозок.
“Все участники встречи согласились, что установление принципов автоматической индексации на 3-5 лет улучшит работу участников процесса, расширит их возможности в планировании, повысит инвестиционную привлекательность. Справедливое замечание от представителей бизнеса: при разработке такого механизма стоит также применить маркеры показателей качества услуг, предоставляемых “Укрзализныцей”, — говорится в сообщении.
Индексация тарифов на ж/д грузоперевозки ранее и сейчас происходила ежегодно, при условии утверждения такой индексации.
Как сообщалось, Государственная регуляторная служба Украины ранее отказалась согласовывать проект приказа Мининфраструктуры, предусматривающий осуществление с февраля 2017 индексации тарифов на ж/д перевозку грузов в пределах страны на 25%, и решила создать совместную с бизнесом рабочую группу для определения компромиссной ставки повышения.
Позже в обнародованном проекте консолидированного финансового плана ПАО отмечалось, что ПАО намерено в 2017 году повысить тарифы на грузоперевозки на 22,5%.
“Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки в этом году индексироваться не будут, а на грузовые перевозки в пределах Украины индексация предусмотрена с июня на 22,5%. Такие шаги позволят нам осуществить наибольшие капитальные вложения за всю историю деятельности железнодорожного транспорта — 22,7 млрд грн, причем большая часть средств пойдет на решение наиболее острой проблемы — обновление подвижного состава”, — отмечало ПАО.
Ежегодно вопрос индексации тарифов на железнодорожные грузоперевозки вызывает бурную дискуссию между ПАО и представителями бизнеса — грузоотправителями и грузополучателями.
Что скажете, Аноним?
08:30 24 ноября
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.