Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” пытается спасти своих ключевых сотрудников от мобилизации

[08:20 23 мая 2024 года ]

Укрзализныця просит правительство разрешить бронировать всех критических для перевозочного процесса работников, ведь по этим должностям уже есть дефицит. Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.

В компании говорят, что из-за войны уже остро ощущают нехватку специалистов критически важных профессий для организации перевозок, а также для обеспечения электричеством потребителей и жизнеобеспечения территориальных общин. 

“Около 80% сотрудников, без которых железная дорога не может работать и обеспечивать безопасность движения — это путейцы, машинисты, энергетики, обходчики вагонов и тому подобное. Эти должности сейчас укомплектованы около 76%. То есть, даже при условии правил бронирования военнообязанных работников, действовавших в соответствии с решениями Генерального штаба Вооруженных Сил до апреля 2024 года, Укрзализныця уже испытывала дефицит кадров”, — отмечают в УЗ.

Такая ситуация обусловлена рядом факторов: оккупацией территорий с работниками, вынужденной миграцией, спецификой профессий. Вместе с тем, с начала полномасштабного вторжения было мобилизовано более 12 тысяч сотрудников, из которых вернулись к гражданской жизни более 1500 сотрудников. Около 10% железнодорожников сейчас в рядах ВСУ.

Сейчас компании сверхважно сохранить имеющееся количество сотрудников, отмечают в компании. Кроме того, что УЗ является монополистом на рынке железнодорожных перевозок, которые являются одними из основных путей для пассажирского и грузового транспорта, компания также проводит эвакуацию гражданского населения, раненых военных. 

Также УЗ — одна из крупнейших компаний-операторов системы распределения электроэнергии и поставляет ее как для собственных нужд, так и для населения и промышленности, поэтому стабильная работа критична для прохождения осенне-зимнего периода. 

“В связи с этим, Укрзализныця активно сотрудничает с правительством для учета потребностей в бронировании работников, критически необходимых для бесперебойного функционирования железной дороги в условиях войны. Мы надеемся, что для Укрзализныци будут введены правила бронирования военнообязанных работников, аналогичные тем, что уже действуют для предприятий топливно-энергетического комплекса и их подрядных организаций, системы жизнеобеспечения и оборонной промышленности”, — заявили в УЗ.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.