Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” оценила влияние на потребительские цены повышения тарифов на возврат порожних вагонов

[09:30 23 августа 2018 года ]

Унификация тарифов на возврат порожних вагонов не повлияет на конечную стоимость потребительских товаров в стране. Об этом сообщил директор по экономике и финансам ПАО “Укрзализныця” Андрей Рязанцев, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу железнодорожной компании.

Рязанцев подчеркнул, что бизнес не должен вводить в заблуждение население, огульно обвиняя “Укрзализныцю” в росте цен на потребительские товары в стране.

По словам топ-менеджера, в случае унификации тарифов на возврат порожних вагонов, а именно применение единого тарифа вместо использования соответствующих коэффициентов, зависящих от вида груза, перевозимого вагоном, цены на потребительские товары не изменятся.

“Буханка хлеба может подорожать менее чем на одну копейку, цена 100 кВт электроэнергии — на 0,55% или 0,76 грн и стоимость строительства 1 км автодороги — на 0,13% или 80 тыс. грн”, — прокомментировал Рязанцев информацию о том, что унификация тарифов приведет к удорожанию потребительских товаров и снижению конкурентоспособности украинской продукции на внешних рынках.

Директор компании по экономике и финансам добавил, что тарифы на перевозки грузов в вагонах “Укрзализныци” остаются на 87% ниже, чем в вагонах частных собственников и нередко средства от перевозок не покрывают даже их себестоимость.

Рязанцев сообщил, что для восстановления конкуренции на рынке грузовых перевозок и ликвидации дефицита вагонов “Укрзализныця” предлагает унифицировать тарифы на возвращение порожнего вагона и вместо применения соответствующих коэффициентов, зависящих от вида груза, перевозимого вагоном, ввести единый тариф.

“Есть атавизмы в нашей тарифной политике, противоречащие не только законам экономики, но и здравому смыслу, когда за одинаковую работу должны выставлять клиентам различные тарифы. Например, за возврат порожних вагонов выставляем клиентам различные тарифы в зависимости от того, какой груз перевозил вагон. Хотя на самом деле тариф должен зависеть исключительно от себестоимости перевозок с учетом минимальной рентабельности”, — сообщил главный финансист “Укрзализныци”.

Также он напомнил, что в начале 2018 года “Укрзализныця” с другими игроками рынка договаривалась, что будет постепенно выходить на рыночную стоимость перевозок.

“Укрзализныця” — коммерческая компания, которая будет предоставлять качественные услуги и выставлять справедливые счета, которые позволят компании обновляться”, — добавил Рязанцев.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.