Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” отказалась от закупки 25 тыс тонн дизтоплива

[12:00 13 февраля 2019 года ]

Центр обеспечения производства (ЦОП) ПАО “Укрзализныця” продлил срок подачи заявок на участие в тендерах на закупку 75 тыс. т и отменил закупку 25 тыс. т дизтоплива, сообщается в системе электронных закупок ProZorro. Об этом сообщает enkorr.

По пяти тендерам (15 тыс. т каждый) срок подачи заявок был перенесен еще на одну неделю, до 21 февраля включительно. Срок обжалования условий закупок продлен до 28 февраля. Предварительная дата аукционов назначена на 29 марта 2019 г.

В то же время, два конкурса, на 10 тыс. т и 15 тыс. т ДТ были отменены в связи с отсутствием заявок от трейдеров.

Отметим, это уже четвертый перенос сроков по текущим тендерам “Укрзализныци”. Изначально конечный срок подачи заявок был определен — 22 января, потом — 29 января, 5 февраля и 13 февраля.

Причина продления сроков не разглашается. В то же время, по данным enkorr, ЦОП предоставил дополнительную неделю на подачу заявок в связи с отсутствием интереса трейдеров по причине низкой ожидаемой стоимости ресурса. Она была рассчитана в день объявления торгов 22 декабря на уровне 26 488,86 грн/т. Это на 750 грн/т дороже среднерыночной цены по состоянию на 12 февраля (25 740 грн/т).

Напомним, победители декабрьских формульных тендеров “Укрзализныци” подписали дополнительные соглашения, которыми в 3,5 раза снизили свою фиксированную маржу. По расчетам enkorr, фиксированная маржа поставщиков снизилась с 5980 грн/т до 1674 грн/т (без НДС).

12 декабря на аукционе по трем тендерам УЗ на поставку 32 тыс. т ДТ поставщики предложили цены, на 19% превышающие рыночную стоимость топлива на дату торгов. Сам же аукцион имел все признаки сговора.

По мнению директора “Консалтинговой группы А-95” Сергея Куюна, во избежание подобных манипуляций и злоупотреблений, УЗ необходимо усовершенствовать тендерную документацию, обеспечив прозрачный механизм формирования ожидаемой стоимости и наперед определив четкий график отгрузок.

Кроме этого, эксперт считает, что железной дороге надо сформировать достаточный запас дизтоплива, чтобы в случае любых задержек с проведением тендерных процедур обеспечить непрерывную работу предприятия.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.