Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Повышение тарифов на грузовые перевозки позволит “Укрзализныце” выйти на нулевую рентабельность

[10:44 12 февраля 2016 года ]

Индексация тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 15% сбалансирует в ноль общую рентабельность “Укрзализныци”, сообщил Юрий Меркулов, заместитель начальника Главного коммерческого управления “УЗ”, пишет UAprom.

“2015 год “Укрзализныця” закончила с плюсовой общей рентабельностью всех видов деятельности +3,4%. И рентабельность от грузовых перевозок составила 27,7%. Даже несмотря на то, что грузовые перевозки у нас рентабельны, финансовый результат ведомства впервые за долгие годы оказался отрицательным”, — сказал он во время общественных слушаний по вопросу повышения тарифов, организованного Государственной регуляторной службой.

По его словам, согласно прогнозам, без индексации тарифов рентабельность от грузовых перевозок снизится до 6,5%, а общая рентабельность составит “минус” 6,6%.

“15%-ное повышение с момента регистрации приказа фактически сбалансирует в ноль общую рентабельность. И мы возвратимся к рентабельности от грузовых перевозок в 20,5%”, — сказал он.

Как сообщил замминистра инфраструктуры Николай Снитко, по прогнозным расчетам, в случае индексации тарифов на 15% доходы “Укрзализныци” вырастут на 5,2 млрд. грн.

“Если говорить о стоимости электроэнергии, то она стабильно растет, если говорить о налогообложении железных дорог — льготное налогообложение было 25% , а теперь мы платим полную сумму за землю, как и все. Мы 177 млн. грн. налога этого заплатили в 2014 году, а сегодня платим 3,18 млрд. грн. Проигрывают все”, — сказал он.

По словам Н.Снитко, полученные средства железнодорожный монополист направит на реконструкцию колей, покупку колейной техники и модернизацию локомотивов. Уже есть предзаказы на рельсы, стрелочные переводы и колесные пары.

При этом Ю.Меркулов добавил, что средства также будут потрачены и на инфраструктурные проекты. “Есть инфраструктурные проекты, также и отдельные статьи по приобретению подвижного состава. Запланирована закупка более чем 1 тыс. вагонов. Кроме того, будем приобретать технику для ремонта инфраструктуры. Плюс электрификация участка электрификация участка Долинская-Николаев-Колосовка”, — сообщил он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.