Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” начала переоборудовать под перевозку щебня минераловозы

[09:10 22 августа 2018 года ]

Учитывая недостаточное количество подвижного состава, предназначенного для перевозки сыпучих грузов, в том числе щебня для нужд автодорожных предприятий, прорабатывается технология переоборудования подвижного состава из нерабочего парка. Об этом сообщает пресс-служба филиала “Львовская железная дорога”, передает БизнесЦензор.

Как отмечается в сообщении, недавно такую ​​технологию отработали специалисты ремонтного вагонного депо Здолбунов, переоборудовав для перевозки сыпучих грузов универсальные платформы.

А 20 августа в ремонтном вагонном депо Дрогобыч межведомственная комиссия осмотрела и проверила работу экспериментального образца вагона для перевозки щебня, который переоборудовали из минераловоза.

“В итоге эксперты дали разрешение на начало модернизации и эксплуатацию этого подвижного состава. Примечательно, что для переоборудования дрогобычские вагонники использовали подвижной состав нерабочего парка, который долгое время был изъят из перевозочного процесса”, — сказано в сообщении.

В филиале “Укрзализныци” отмечают, что в ходе работы над этой технологией львовские железнодорожники активно сотрудничали со специалистами Панютинского вагоноремонтного завода, является разработчиком технических условий по переоборудованию минераловозов.

В ходе работ железнодорожники усилили кузов вагона верхней обвязкой, состоящий из отдельных деталей. Для их монтажа в единую конструкцию в Дрогобыче изготовили специальный кондуктор, а рядом с другими кузовными работами специалисты депо восстановили системы пневматического выгрузки.

“Воспользоваться успешным опытом железнодорожников в свою пользу могут все грузоотправители и грузополучатели, которые готовы на партнерских началах предоставить материалы и части, необходимые для переоборудования минераловозов. По отработанной технологии в ремонтном вагонном депо Дрогобыч уже к концу этого года могут переоборудовать для перевозки щебня около 40 старых минераловозов”, — отмечается в сообщении.

Как сообщалось, в июле глава Закарпатской областной администрации Геннадий Москаль заявлял, что заводы по производству асфальта в области прекращают работу из-за проблем с поставками щебня и других материалов из Житомирской и Винницкой областей.

“Указанная ситуация возникла из-за принятого решения руководством ПАО “Укрзализныця” относительно запрета использования полувагонов для транспортировки щебня и других материалов в Закарпатскую область”, — заявлял Москаль.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.