Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” купила китайских рельсов на 1,3 млрд гривен

[09:30 20 октября 2023 года ]

Филиал “Центр обеспечения производства” АО “Укрзализныця” 9 октября заключил ряд соглашений с ООО “Доринвесткапитал” на поставку железнодорожных рельсов из Китая общей стоимостью 1,27 млрд грн. Об этом сообщают “Наши деньги” со ссылкой на данные в системе Prozorro.

Компании “Доринвесткапитал” заказали почти 22 тысячи тонн рельсов R350HT rail 60E1 и R65 по 59 940 гривен за тонну ($1644 по текущему курсу НБУ). Производителем указан завод Pangang Group Panzhihua Steel & Vanadium (город Панжихуа, провинция Сычуань, Китай).

Также в тендере приняли участие фирмы China First Heavy Industries International Development Co (Китай), Metinvest International SA из группы Рината Ахметова, Tauritus Ic Ve Diş Ticaret Makina Sanayi Limited Şirketi (Турция, директор Томас Андриулевичуз из Литвы) и ООО Арс из группы Лакшми Миттала. Все конкуренты предлагали продукцию другого китайского завода Inner Mongolia Baotou steel union co Ltd.

Турецкая Tauritus Ic Ve Diş предлагала рельсы этого китайского завода на 10% дешевле — по 54 122 — 54 853 грн за тонну. И сначала железнодорожники определили победителем именно эту фирму.

Однако “Доринвесткапитал” обжаловал это решение в тендерной комиссии Антимонопольного комитета, поскольку обнаружил определенные разногласия между требованиями самой железной дороги к рельсам и документами, которые Tauritus подал на подтверждение качества и гарантийных сроков эксплуатации рельсов.

Во исполнение решения АМКУ железнодорожники отклонили более дешевое предложение, но затем также отклонили и “Доринвесткапитал” из-за претензий к предоставленным ими документам. В частности, участник предоставил сертификат о соответствии продукции по номеру IN-SC-5801-20047, выданный 9 ноября 2023 года. Но в то время как эта дата еще не наступила. Кроме того, “Укрзализныця” получила письмо от официального дистрибьютора производителя, утверждавшего, что “Доринвесткапитал” не имел полномочий представлять производителя на этой закупке.

Однако АМКУ и в этом случае встал на сторону “Доринвесткапитала” и обязал железнодорожников вернуть эту фирму на торги. Соответственно, в результате “Укрзализныця” должна была признать эту фирму победителем и заключить с ней соглашения на общую сумму 1,27 млрд грн.

Учредителями ООО “Доринвесткапитал” (Киев, офис в многоквартирном доме “Печерских башен” по пер. Лабораторный, 6) являются киевлянин Юрий Больман и Игорь Левченко из Черкасской области.

Больман также является директором фирмы ООО “Скайлайн Трак”, основателем которой ныне указан Владимир Медведенко из Черкасской области. Раньше ее владельцем был Валерий Ванин. Его партнером в ряде фирм Александр Забарный и Владимир Бударный из Черкасщины.

В 2018 году “Доринвесткапитал” выиграл несколько подрядов ГП “Агентство местных дорог Полтавской области” на ремонт дорог на сумму 31 млн грн. В 2020 году компания фигурировала в уголовном производстве. Полиция подозревала эту и ряд других фирм о том, что они получили оплату за недовыполненные работы. Но после первого упоминания о дальнейшем развитии этого дела не было.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.