Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” хочет ввести единый тариф на провоз пустых вагонов

[17:40 30 июля 2018 года ]

Руководители “Укрзализныци” вместе с представителями Европейской бизнес-ассоциации обсудили вопрос унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов. На данный момент стоимость перевозки пустых вагонов отличается в зависимости от класса грузов, что, по мнению специалистов “Укрзализныци”, не имеет никакого экономического обоснования. Об этом сообщает Магистраль.

В ходе дискуссии компании-члены ЕБА предоставили свои замечания и расчеты по унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов.

И.о. председателя правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов заверил, что компания рассмотрит аргументацию участников рынка.

Также были обсуждены изменения в порядке начисления стоимости пользования вагонами собственности “Укрзализныци”.

“По поручению правительства мы ввели прозрачные механизмы формирования рыночной стоимости вагона “Укрзализныци”. Здесь мы пытаемся двигаться планово и поэтапно, в диалоге с грузовладельцами. Вместе с тем после принятых мер по дерегулированию вагонной составляющей отмечаем, что вагон “Укрзализныци” все равно остается дешевле вагонов других собственников”, — рассказал Кравцов.

Поэтому, по его словам, “Укрзализныця” будет продолжать совершенствовать модель тарифной политики в отрасли.

Кроме того, руководитель “Укрзализныци” отметил, что процесс дерегуляции сопровождается активным наращиванием парка в соответствии с потребностями рынка. Есть все основания ожидать, что сбалансированное насыщение вагонного парка в результате дерегуляции состоится в последнем квартале текущего года.

“Все средства, полученные от индексации тарифов до последней копейки идут на капитальные инвестиции. Мы также определили три основные приоритетные направления развития тяги: закупка новой техники, модернизация существующей и привлечения средств частных инвесторов в сферу обновления тягового подвижного состава”, — заверил Кравцов. 

Программа сближения тарифных классов и унификации тарифов для порожнего пробега имеет целью уменьшить убыточность перевозок внеклассных (социальных) грузов и порожних вагонов, в целом обеспечить экономическую обоснованность тарифов в соответствии с ростом цен и устранить перекрестное субсидирование во время перевозки различных видов грузов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.