Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” хочет управлять проектом “Воздушный экспресс”

[14:10 30 октября 2015 года ]

ПАО “Укрзализныця” намерено забрать в свое управление проект железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом “Борисполь” — “Воздушный экспресс”, сообщил журналистам глава ПАО Александр Завгородний. Об этом написало информагентство “Интерфакс-Украина”.

“Воздушный экспресс” в официальном порядке передан в управление Министерства инфраструктуры Украины, поэтому на сегодняшний день мы ведем переговоры о том, чтобы этот проект забрать себе. Но учитывая, что китайская сторона до сих пор не приняла решение о дальнейшем финансировании этого проекта, вопрос пока повис в воздухе”, — сказал он.

В то же время, по его словам, на случай положительного решения вопроса “Укрзализныця” подготовила предложения Экспортно-импортному банку Китая о выделении кредитных средств на строительство электровозов и строительство экспресса в так называемом light-варианте.

“Есть задумка как это построить без тоннелей и переходов, чтобы максимально увеличить движение. Это будет обыкновенный рельсовый маршрут: там есть платформа, мы ее переделаем в станцию, сделаем станцию примыкания. Но пока решение о финансировании не принято”, — сказал А.Завгородний.

Национальный проект “Воздушный экспресс” — железнодорожное пассажирское сообщение Киев-международный аэропорт “Борисполь” и строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона” направлен на обеспечение развития транспортной инфраструктуры, усиление конкурентных позиций украинских авиаперевозчиков, рост инвестиционной и туристической привлекательности страны. С июня 2015 года ГП относится к сфере управления Министерства инфраструктуры Украины.

Для реализации проекта в 2011 году под государственные гарантии заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму $372,3 млн. Генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству “под ключ” была определена Китайская национальная машиностроительная корпорация.

Между тем, в декабре 2014 года и.о. заместителя гендиректора аэропорта “Борисполь” по операционной деятельности Антон Борисюк отмечал, что изначальный проект железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом “Борисполь” вряд ли будет востребован, а уже в апреле министр инфраструктуры Андрей Пивоварский назвал этот проект экономически необоснованным.

Кроме того, в июне текущего года стало известно, что Украина и Китай готовы обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для “Воздушного экспресса” на другие проекты.

По словам главы Мининфраструктуры, целесообразность проекта “Воздушный экспресс” не подтверждена, поэтому министерство готово предложить альтернативные проекты, на которые можно направить средства доноров КНР.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.