Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” жалуется на ряд проблем с европейской транспортной системой

[12:30 18 мая 2022 года ]

“Укрзалізниця” заявляет о ряде проблем со стороны транспортной системы европейских стран, мешающих наращивать объемы транспортировки грузов железнодорожными путями из Украины в Европу. Об этом заявил заместитель директора департамента коммерческой работы “Укрзализныци” Валерий Ткачев во время онлайн-конференции, передает Интерфакс-Украина.

“Блок технических проблем состоит в том, что транспортная система европейских стран не готова технически перевозить такие большие объемы. Ей требуется дополнительный подвижной состав: вагоны и локомотивы. Им нужно достраивать определенные ветви, чтобы можно было пропускать больший объем грузов”, — сказал Ткачев.

По его словам, сегодня “Укрзалізниця” перевозит всего 2 тыс. вагонов, или около 130 тыс. тонн грузов в день, на западных пограничных переходах, что примерно равно 3,8 млн. тонн грузов в месяц. При этом собственные мощности компании позволяют перевозить 3422 вагона, или 220 тыс. тонн в день.

По мнению украинского железнодорожного оператора, корень проблемы в том, что железная дорога инфраструктуры Украины и Европы значительно отличается по ширине колеи. И для того чтобы между этими двумя инфраструктурами происходил обмен грузами, есть только два способа: осуществлять перегрузку на границе или изменять тележки вагонов. При этом в “Укрзализныце” отмечают, что перегрузочных терминалов не хватает.

“Кроме того, самая острая проблема — в количестве вагонов европути 1435. То есть мы со своей стороны можем перевезти гораздо больший объем грузов, но возникает проблема либо недостатка перегрузочных мощностей, либо проблема наличия европейских вагонов”, — подчеркнул Ткачев.

Он также отметил наличие еще одной технической проблемы, которая заключается в том, что инфраструктура европейских стран имеет ограниченную пропускную способность, поскольку строилась для нужд внутриевропейских перевозок. “В Европе доля железнодорожных перевозок в общей структуре транспортной системы — это 15-35%, у нас же 65%. Поэтому европейская инфраструктура не рассчитана на столь большие объемы перевозки грузов железнодорожными путями”, — подчеркнул он.

По словам Ткачева, на темпы роста железнодорожных перевозок также влияют организационные вопросы бизнеса, много лет строившего цепочки поставок в сторону портов и которому теперь нужно переориентироваться на пограничные железнодорожные переходы. “Сейчас у нас на сети уже накопилось 34 тыс. вагонов, которые загружены и ожидают пересечения границы”, — подчеркнул Ткачев.

Кроме того, существенно замедляет грузоперевозку наличие ряда бюрократических процедур на границе, в частности, повторяющиеся процедуры фитосанитарного и ветеринарного контроля.

При этом рост объемов железнодорожной перевозки продолжает восстанавливаться: по словам Ткачева, в марте “Укрзалізниця” перевезла 416 тыс. тонн агропродукции, в апреле — 638 тыс. тонн. Цель Укрзализныци — выйти на 1-1,5 млн тонн/месяц экспорта зерновой продукции.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.