В “Укрзализныце” утверждают, что готовы увеличивать количество партнеров при условии четкого выполнения всех требований по стандарту. Об этом говорится в сообщении УЗ в ответ на расследование Экономической правды.
В нем говорится о том, что в последние несколько лет поставки масел и смазочных материалов “Укрзализныци” и Министерству обороны почти полностью монополизировали несколько компаний, которые связывают с окружением народных депутатов Александра Грановского и Александра Пономарева.
В сообщении “Укрзализныци” утверждается, что действующий стандарт “разработан с учетом таких требований, чтобы масла и смазки, используемые на железнодорожном транспорте, производились на современных предприятиях по мировым стандартам качества”.
“Таких предприятий в Украине немного, пока только три отечественных предприятия имеют допуск в соответствии со стандартом “Укрзализныци”. Мы приглашаем к сотрудничеству всех отечественных и иностранных производителей качественных масел и смазок”, — заявил директор по инженерно-техническому обеспечению УЗ Григорий Бойко.
В УЗ отмечают, что порядок допуска, который включал сложную процедуру магистральных испытаний, либерализовали. Процедура включает четкий механизм допуска масел и смазок к применению на подвижном составе. В то же время в течение прошлого года до сих пор в “Укрзализныцю” поступило лишь несколько обращений от производителей по прохождению такой аттестации.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
21:40 13 марта
17:30 13 марта
16:50 13 марта
16:30 13 марта
16:15 13 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[19:07 13 марта]
[17:46 13 марта]
[15:47 13 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.