Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укртрансгаз” купил за 270 млн гривен двигатели для станций, которым угрожает “Турецкий поток”

[11:30 09 сентября 2017 года ]

ПАО “Укртрансгаз” 5 сентября заключило соглашение с ГП “Научно-производственный комплекс газотурбостроения “Зоря”-”Машпроект” гоконцерна “Укроборонпром” о приобретении газотурбинных двигателей на 271,5 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера, уже до 15 сентября поставят три газотурбинных двигателя ДГ90Л2.1 мощностью 16 МВт на раме по ТУ У 29.1-31821381-018:2009 по спецификации Г90108252 по 90,5 млн грн за штуку.

В комплекты входят запчасти, инструменты, принадлежности и эксплуатационная документация. Гарантийный срок составляет 1,5 использования или 5 лет хранения.

Закупку провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, потому что единственным эксклюзивным разработчиком и производителем таких двигателей является “Зоря” — “Машпроект”.

Двигатели нужны для замены устаревших ГТД ИП-59Л при ремонте газоперекачивающих агрегатов ГПУ-16 компрессорных станций “Южнобугская”, “Ананьев” и “Заднепровская”.

Напомним, в сентябре 2016 “Укртрансгаз” объявил тендеры на реконструкцию этих компрессорных станций на ожидаемую сумму 4,12 млрд грн. Это произошло, когда первый вице-премьер Степан Кубив попытался вывести “Укртрансгаз” из-под контроля “Нафтогаза Украины” в сферу управления возглавляемого им Министерства экономического развития.

Тогдашний глава “Укртрансгаза” Игорь Прокопив не возражал против такого развития событий. Также он заявил, что основным подрядчиком по реконструкции должно стать госпредприятие “Заря” — “Машпроект”. Оно подчинено “Укроборонопрому”, а директором завода является Константин Картошкин. До этого он с ​​2009 года возглавлял “Севастопольский морской завод” Петра Порошенко.

Однако в конце концов Минэкономразвития не получило контроля над “Укртрансгазом”, “Заря” — “Машпроект” не пришла на торги, а затем все три тендера, выигранные ПАО “Сумское машиностроительное научно-производственное объединение” Константина Григоришина и Вадима Новинского, вообще отменили ввиду договоренности Владимира Путина и Реджепа Эрдогана строить “Турецкий поток”. Этот трубопровод по дну Черного моря уже построен на четверть и в случае запуска он почти полностью возьмет на себя объемы газа, которые Россия сейчас качает через Украину. В таком случае реконструированные ныне станции “Укртрансгаза” будут не нужны.

Недавно президентом “Укртрансгаза” стал Павел Станчак, выходец из польской госкомпании PGNiG.

Как сообщалось, о необходимости “Укртрансгаза” закупать различное оборудование для реконструкции газопроводов в последнее время заявляли Секретарь СНБОУ Александр Турчинов, председатель СБУ Василий Грицак.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.