ПАО “Укрзалиныця” заявляет о равной подаче грузовых вагонов по заявкам грузоотправителей на все станции под погрузку зерна.
Об этом сообщил финансовый директор ПАО Андрей Рязанцев на пресс-конференции в Киеве в четверг, передаёт корреспондент “Интерфакс-Украина”.
“Протяженность ж/д путей в шесть раз меньше протяженности автодорог. Однако, за последние четыре года мы нарастили объём зерновых в общем объёме наших перевозок с 40% до 60%”,-сказал он.
По словам А.Рязанцева, в январе-феврале 2018 года “Укрзализныця” увеличила перевозку зерна на 16% — до 6,1 млн тонн, и проблема в подаче вагонов не относится к их, якобы, нехватке.
Из 518 станций погрузки зерновых, по данным финдиректора ПАО, на 324 грузят в сутки не более двух грузовых вагонов, задерживая таким образом процесс перевозки.
“Укрзализныця” намерена отказаться принимать к перевозке меньше пяти вагонов от одного грузоотправителя или станции, добавил он.
“Цифры демонстрируют, что “Укрзализныця” работает эффективно, несмотря даже на рост объемов урожая. Провокационные заявления о том, что мы уничтожили или остановили экспорт, не имеют под собой оснований”,- констатировал А.Рязанцев, комментируя, в частности, заявление Украинской зерновой ассоциации о неудовлетворительной работе ПАО.
Что скажете, Аноним?
18:00 29 января
17:50 29 января
17:00 29 января
16:30 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[21:10 29 января]
[20:53 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.