Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укравтодор” потратит 4 млрд гривен на реконструкцию 22 километров автотрассы возле Житомира

[08:00 23 января 2022 года ]

Служба автомобильных дорог в Житомирской области объявила тендер не проведение реконструкции автомобильной дороги М-06 Киев — Чоп на участке км 129,6 — км 151,73 ожидаемой стоимостью 4 миллиарда гривен. Об этом свидетельствуют данные в системе публичных закупок ProZorro.

Конечным сроком представления тендерных предложений указано 21 февраля, а проведение самого тендера запланировано на 29 марта.

Условия договора предусматривают аванс на сумму до 30% от стоимости работ, которые необходимо закончить к апрелю 2024 года.

Как уточнили в пресс-службе “Укравтодора”, реконструкция охватит 22-километровый отрезок Северного обхода Житомира между населенными пунктами Ивановка и Глубочица.

Речь идет об участке, который должна была отремонтировать китайская компания Sinohidro за средства Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, стоимость контракта составляла 42,3 млн. евро (1,36 млрд. грн. по текущему курсу).

Однако в октябре 2020 года “Укравтодор” расторг контракт, обвинив китайского подрядчика в затягивании сроков выполнения работ, который за два года выполнил 50% из предусмотренного договором. “Значительная часть работ была выполнена этим подрядчиком с существенными нарушениями технологии строительства, работы признаны дефектными… Новый проект реконструкции значительно усложнен необходимостью демонтажа и ликвидации нарушений недобросовестного предшественника. Напомню, что Северный обход Житомира строился из бетона, а потому демонтажные работы потребуют значительных усилий” — объясняет первый заместитель главы “Укравтодора” Андрей Ивко.

Как сообщалось, в октябре 2020 года “Укравтодор” расторг контракт на строительство обхода города Житомир на трассе М-06 Киев — Чоп с подрядчиком Sinohydro Corporation, обвинив подрядчика в затягивании сроков выполнения работ и нарушении технологий строительства. “Укравтодор” также взыскал 8,4 млн евро банковской гарантии, внесенной китайской компанией.

В свою очередь Sinohydro Corporation Limited заявила о несогласии с таким решением и обжаловала его. Согласно заявлению компании, Sinohydro указывала на несвоевременную передачу “Укравтодором” участка земли под объект общественного пользования, внесение ряда проектных изменений, не предусмотренных контрактом, невыполнение обязательств по оплате, а также форс-мажор в виде эпидемии COVID-19 и другие факторы, повлиявшие на график реализации проекта и повлекшие нарушение сроков выполнения работ.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.