В 2020 году в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей поступило более 20,9 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. Об этом говорится в релизе Службы.
Отмечается, что наибольшее количество (41,5%) потребителей жаловалось на качество непродовольственных товаров. Также большое количество обращений (29,5%) касалось качества жилищно-коммунальных услуг. 5,1% потребителей были недовольны качеством продовольственных товаров.
В 2020 году Госпотребслужба проверила безопасность товаров, предоставления услуг (работ) на сумму более 72,8 млн грн. Предупреждено приобретение и использование населением недоброкачественных продовольственных, непродовольственных товаров и услуг (работ) на сумму более 35,6 млн грн. Потребителям возвращено 10,2 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.
“Каждый имеет право на получение качественных и безопасных товаров и услуг. Уже сейчас мы работаем над упрощением процедуры защиты прав для потребителей. Речь идет, прежде всего, об эффективной коммуникации в digital”, — отмечает глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
В "Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов" украинцы пишут жалобы на непродовольственные товары и жилищно-коммунальные услуги. А в спортлото жаловаться не пробовали?
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.