В 2020 году в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей поступило более 20,9 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. Об этом говорится в релизе Службы.
Отмечается, что наибольшее количество (41,5%) потребителей жаловалось на качество непродовольственных товаров. Также большое количество обращений (29,5%) касалось качества жилищно-коммунальных услуг. 5,1% потребителей были недовольны качеством продовольственных товаров.
В 2020 году Госпотребслужба проверила безопасность товаров, предоставления услуг (работ) на сумму более 72,8 млн грн. Предупреждено приобретение и использование населением недоброкачественных продовольственных, непродовольственных товаров и услуг (работ) на сумму более 35,6 млн грн. Потребителям возвращено 10,2 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.
“Каждый имеет право на получение качественных и безопасных товаров и услуг. Уже сейчас мы работаем над упрощением процедуры защиты прав для потребителей. Речь идет, прежде всего, об эффективной коммуникации в digital”, — отмечает глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
![]() ![]() ![]() ![]() |
В "Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов" украинцы пишут жалобы на непродовольственные товары и жилищно-коммунальные услуги. А в спортлото жаловаться не пробовали?
Что скажете, Аноним?
20:35 09 мая
19:00 09 мая
18:50 09 мая
18:40 09 мая
18:30 09 мая
14:20 09 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[22:01 09 мая]
[19:54 09 мая]
[10:40 09 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.