Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украинский рынок легковых авто упадет еще на 10%

[10:55 12 июля 2013 года ]

Украинский рынок легковых автомобилей в 2013 году может сократиться по сравнению с 2012 годом не менее чем на 10% (в 2012 году он составил 217,58 тыс. ед.) с учетом введения спецпошлин на импорт автомобилей и утилизационного сбора, считает генеральный директор “Нисан Мотор Украина” Андрей Нестеренко, передает “Интерфакс-Украина”.

“С учетом ситуации на рынке мы обязательно будем корректировать свои планы продаж, и 10% падения авторынка — это тот процент, который мы будем закладывать в эти планы”, — сказал он.

При этом он подчеркнул, что цены на автомобили вырастут пропорционально ставкам сборов, поскольку импортеры “уже практически исчерпали все возможности ценовой оптимизации после введения спецпошлин”.

“К сожалению, с введением утилизационного сбора мы уже ничего сделать не сможем, и цены повысим. Конечно, это зависит от товарных запасов, но они у импортеров уже небольшие, и если сбор будет вводиться с 1 сентября, то приблизительно с начала сентября, с середины или к концу месяца мы вынуждены будем привести свое ценообразование в соответствие с законопроектом”, — сказал А.Нестеренко.

По его словам, с учетом подорожания автомобилей Nissan будет трудно удержать долю на рынке (в июне она составила 4,68% против 4,49% в мае).

“Ведь авто подорожают по сравнению с конкурентами, которые не будут подвержены уплате пошлин и утилизационного сбора, и предпочтения потребителей будут перераспределяться в их пользу. Основная цель законопроекта — откусить себе больший кусок рынка. И в данном случае наша доля может сократиться, но будем за нее бороться”, — отметил А.Нестеренко.

В то же время генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко на пресс-конференции в четверг выразил уверенность в том, что президент Украины ветирует утилизационные законы с учетом массы наличествующих в нем недоработок и противоречий.

“Тем более что Россия, которая ввела такой сбор раньше, под давлением ЕС готова распространить его взимание и на автопроизводителей, и, думаю, в октябре эта дискриминация будет снята, и тогда Украина тоже пойдет по этому пути — и как тогда заплачут наши “утилизаторы”, что им придется платить налоги?”, — сказал гендиректор ВААИД.

Как сообщалось, Верховная Рада 4 июля приняла в целом два законопроекта об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и внесении соответствующих изменений об уплате экологического налога за их утилизацию в Налоговый кодекс. От уплаты налога освобождаются автопроизводители, которые должны взять на себя обязательства по утилизации автомобилей и инвестировать средства в создание утилизационных центров.

В то же время глава Министерства доходов и сборов на пресс-конференции в четверг отметил, что инистерство намерено обеспечить отсутствие затруднений от введения утилизационного сбора у автоимпортеров.

В первом полугодии текущего года продажи легковых автомобилей сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2012 года — до 97 тыс. ед., а в июне рынок сократился на 20% к июню-2012.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.