Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украинские политические партии потратили на предвыборную рекламу в Facebook 70 млн. гривен

[14:00 23 октября 2020 года ]

Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн.

Об этом сообщила председатель правления гражданской сети “ОПОРА” Ольга Айвазовская, пишет Интерфакс-Украина.

“В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн — это около $2,5 млн”, — сказала Айвазовская.

Как отмечают в “ОПОРЕ”, в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: “Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день”.

В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.