Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украинские партии потратили на местные выборы примерно 2 млрд гривен

[16:46 23 октября 2015 года ]

Украинские партии потратили на местные выборы-2015 примерно 2 млрд грн. Такую оценку сделали опрошенные Апострофом эксперты.

В частности, по словам директора Комитета избирателей Украины Алексея Кошеля, по всей Украине в рамках избирательной кампании было установлено около 20 тыс. билбордов с агитацией. Месяц аренды одного щита обходится в среднем в 3,5 тыс. грн. Всего за полтора месяца политические партии потратили на агитационную рекламу в среднем 150 млн грн, 105 млн из них — расходы на телерекламу, отметил эксперт.

По его словам, эта предвыборная кампания стала одной их самых дорогих в истории Украины.

“Потраченные 2 млрд грн — адекватная цифра”, подтвердил политолог Владимир Фесенко.

  В частности, во время предвыборной кампании агитатор зарабатывал за день от 120 до 200 грн в зависимости от города. А разместить рекламный баннер на балконах Киева стоило 400-500 грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.