Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украина защитила торговые марки, которые никому не нужны

[11:02 06 июня 2011 года ]

Отказываясь от использования названий “коньяк” и “шампанское”, Украина требует от Европы уважать наши названия товаров с географической привязкой, пишет “Фокус” со ссылкой на “Бизнес”.

По данным Минэкономразвития, в Украине зарегистрировано два географических указания происхождения товара, которые ЕС уже готов в ответ взять под охрану на своей территории.

Такими указаниями стали “Сонячна Долина” и “Новий Світ”.

Защита географических указаний ЕС предусматривает прекращение использования в Украине некоторых названий сыров (пармезан, рокфор и фета), а также алкогольной продукции (шампанское, коньяк, портвейн, мадера, херес). Возможность использования названия “кагор” украинская сторона отстояла, учитывая, что это связано с религиозными вопросами.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.