Украинские вагоностроительные предприятия по итогам 2021 года сократили выпуск грузового подвижного состава на 31,2% по сравнению с предыдущим годом — до 1948 ед. Об этом сообщил Rail.Insider со ссылкой на Telegram-канал главы правления АО “Укрзалізниця” Александра Камышина.
В десятку основных производителей вагонов за 2021 год вошли:
“Ещё 10 лет назад наши заводы строили 50 тыс. вагонов в год, что давало стране $3 млрд ВВП. А в прошлом году построили только 1,9 тыс. вагонов, всего на $100 млн. Просели в 30 раз. Да, 10 лет назад львиная доля наших вагонов строилась для России. Но даже в 2018-2019 годах Украина строила по 10+ тыс. вагонов в год. И наши вагоны продаются от стран Прибалтики до Ирана. Значит все-таки можем обходиться и без российского рынка”, — отметил Александр Камышин.
По его словам, в последние года вагоностроение нестабильно из-за беспорядка и отсутствия государственной позиции в вопросе срока эксплуатации вагонов. Кроме того, глава правления УЗ добавил, что ранее Министерство Юстиций зарегистрировало приказ МИУ о сокращении до 2023 года срока службы большинства полувагонов с 44 лет до 22 лет.
По итогам 2020 года, согласно Госстату, объем производства грузовых вагонов и платформ в Украине снизился на 70,1% по сравнению с 2019 годом — до 3,241 тыс. ед. По данным УЗ в 2020 году было выпущено 2,831 тыс. вагонов.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.