Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украина тратит на имидж 0,013% госбюджета

[13:32 29 сентября 2011 года ]

Медиакампания Украины за границей, направленная на усиление инвестиционного имиджа Украины, будет запущена в октябре этого года и предусматривает проведение роад-шоу в 16 ведущих финансовых центрах. Об этом сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Укрнацпроект) Владислав Каськив, передает “Интерфакс-Украина”.

“Украина будет представлена в имиджевых публикациях в лучших экономических электронных и печатных СМИ мира, в видеороликах на ведущих мировых телеканалах, а также на бортах ведущих авиакомпаний”, — сказал он в среду.

По его словам, в рамках проведения роад-шоу, украинская делегация на протяжении двух месяцев посетит крупнейшие финансовые центры мира в Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке и презентует ряд национальных проектов, таких как: “LNG-терминал”, “Олимпийская надежда-2022”, “Чистый город”, “Открытый мир” и “Энергия природы”.

На все эти мероприятия, по его словам, планируют потратить 47 млн грн.

“Украина тратит на сегодня 0,013% своего бюджета, или 6 млн долларов на имидж-позиционирование в мире. Тогда как, например, Болгария — 23 млн долларов, а Россия — 2 млрд долларов”, — подчеркнул Каськив.

По его словам, в ближайшую неделю откроется интерактивный инвестиционный портал, на котором будут представленные все инвестиционные проекты, разработанные вместе с лучшими мировыми консалтинговыми компаниями.

“У нас есть амбиция до середины 2014 года сделать InvestUkraine.com сайтом номер один об Украине. Этот сайт будет единственным инвестиционным окном, системой персонального сопровождения инвестора по внутреннему рынку. Также на нем будет предоставляться юридическая база на разных языках”, — отметил Каськив.

Кроме того, он сообщил о планах проведения в Украине, по инициативе президента, ежегодного инвестиционного форума высокого уровня с участием лидеров стран, руководителей правительств и ведущих мировых компаний.

“Форум, мы надеемся, традиционно будет проводиться в середине июня каждого года”, — сказал Каськив.

По его словам, 15 января 2012 года будет проведен семинар, во время которого начнется разработка бренд-бука и общей стратегии имиджевого функционирования в Украине.

“Участие в семинаре примут все заинтересованные лица, профессиональные эксперты, и международные компании, то есть это будет полностью публичный процесс”, — заверил Каськив.

Во время пресс-конференции он отметил, что приоритетным проектом сегодня является проект LNG-терминала.

“Реальное состояние проекта превысило наши оптимистические настроения. На днях мы вернулись из США, где в рамках визита президента встретились с рядом компаний, у которых мы отметили не только большой интерес, но и перешли с ними в формат практических переговоров по инвестированию “, — резюмировал руководитель Укрнацпроекта.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.