Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украина и китайская госкомпания проведут ревизию “Воздушного экспресса”

[09:50 26 октября 2017 года ]

Украина надеется найти компромиссное решение по кредиту Китайской национальной корпорации машинной промышленности и генеральных подрядов (ССЕС) для более дешевой реализации проекта “Воздушный экспресс” и других проектов, для чего создала совместную группу с CCEC. Об этом сообщил первый вице-премьер, глава Минэкономразвития Степан Кубив, передает Интерфакс-Украина.

“Она состоит из представителей министерств и парламента и до середины ноября проведет ревизию этого и других действующих проектов Украина-Китай, определит первоочередные задачи и предоставит предложения по их оптимальной реализации”, — рассказал Кубив.

По его мнению, такой конструктивный диалог позволит решить существующие проблемные вопросы и найти взаимовыгодное решение, которое устроит пассажиров и будет более экономным с точки зрения выполнения.

Кубив отметил, что между Киевом и аэропортом “Борисполь” нужен скоростной поезд, однако такой проект должен быть финансово окупаемым.

“Например, трам-трейн. Потому что это более выгодная альтернатива проекта “Воздушный экспресс”, инициированного в 2011 году”, — сообщил первый вице-премьер.

В Украине существует нереализованный национальный проект “Воздушный экспресс” — железнодорожное пассажирское сообщение Киев-международный аэропорт “Борисполь”, строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона, который направлен на обеспечение развития транспортной инфраструктуры, усиление конкурентных позиций украинских авиаперевозчиков, рост инвестиционной и туристической привлекательности страны.

Для его реализации в 2011 году под госгарантии был заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму $372,3 млн. Генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству “под ключ” была определена CCEC.

В 2014 году бывший тогда министром инфраструктуры Максим Бурбак заявил, что Украина уже выплачивает кредит по национальному проекту “Воздушный экспресс”, при этом не известно, куда исчезло около $50 млн. Госинвестпроект тогда опроверг это заявление.

В декабре 2014 года и.о. замгендиректора аэропорта “Борисполь” по операционной деятельности Антон Борисюк выразил сомнение в востребованности первоначального проекта железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом “Борисполь”, а в апреле того же года на то время министр инфраструктуры Андрей Пивоварский назвал этот проект “экономически необоснованным”.

В июне 2015 года стало известно о готовности Украины и Китая обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для “Воздушного экспресса”, на другие проекты, а в марте 2016 года Миинфраструктуры получило согласие китайских партнеров на переформатирование проекта “Воздушный экспресс”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.