Rambler's Top100
НОВОСТЬ

У Виктора Пинчука уверяют, что повышение ночного “прайс кэпа” дестабилизирует рынок

[11:20 22 июля 2020 года ]

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), нашла новый способ повысить цены на электроэнергию для промышленности. Регулятор предлагает повысить ночные “прайс кэпы” в среднем на 28% на рынке на сутки вперед (РДН) и внутрисуточном рынке (ВДР). Об этом сказано в заявлении украинской промышленной компании “Интерпайп”. 

В компании отметили, что сейчас в период минимальной нагрузки (с 23:00 до 24:00 и с 00:00 до 07:00) “прайс кэп” составляет 959,12 грн./МВт-ч (без НДС), с 23.07 прайс-кэп составит 60% дневного прайс кэп или 1228,8 грн./МВт-ч (без НДС). 

“Интерпайп” выступает категорически против данной инициативы Нацкомиссии. Это решение направлено на еще большую дестабилизацию рынка э/э. 

“Наш электросталеплавильный завод “Интерпайп Сталь” работает ночью, когда потребление существенно ниже. Но теперь работать ночью не будет никакого смысла. Переход больших потребителей на работу днем приведет к еще большему разбалансированию рынка электроэнергии. Новое решение НКРЭ приведет к росту цены для промышленности еще на 10%. С такой себестоимостью мы не сможем конкурировать на внешних рынках и будем вынуждены останавливать производство. Во всем мире правительства предпринимают меры, чтобы сделать своих производителей более конкурентными в условиях спада потребления, вызванного пандемией. У нас же еженедельно принимаются все новые решения, “добить” работающие экспортно-ориентированные предприятия”, — заявил директор по экономике и финансам “Интерпайпа” Денис Морозов. 

“Интерпайп” — украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2019 году “Интерпайп” реализовал 798 тыс. т готовой продукции, в том числе — 203 тыс. т ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.

В “Интерпайп” работают 11 тыс. сотрудников. В 2019 году Компания перечислила в бюджеты всех уровней 3,25 млрд. грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.