Металлургический комбинат “Запорожсталь” призывает правительство создавать условия для привлечения инвестиций в инфраструктуру речных перевозок, с целью эффективной реализации транспортного потенциала реки Днепр.
Как сообщается в пресс-релизе предприятия в среду, Украина имеет уникальный транспортный потенциал — реку Днепр, протекающую через восемь областей страны, в которых производится более 60% национального ВВП.
При этом отмечается, что на всей протяженности водного пути длиной в 1000 км расположены 10 речных портов. Однако в настоящий момент только 0,5% всех грузов в Украине перевозится водным путем.
“Необходимы реальные инвестиции в инфраструктуру для речных перевозок в рамках общей стратегии развития транспортной инфраструктуры. Реализовывать эту стратегию, привлекать инвестиции необходимо при поддержке правительства Украины”, — сказал директор по сбыту ПАО “Запорожсталь” Владимир Коломиец во время открытой дискуссии по инициативам развития Днепра, которая состоялась в посольстве Королевства Нидерландов в Украине.
Директор по сбыту отметил, что возраст украинского речного флота превышает 30 лет. “В него также нужно инвестировать — как и в саму портовую инфраструктуру, так и в шлюзы. Это должны быть и государственные инвестиции, и государственная поддержка. Если сейчас не обращать внимание, не вкладывать средства, портовая инфраструктура и речной флот Украины со временем просто прекратят свое существование”, — отметил В.Коломиец.
Пресс-служба меткомбината уточняет, что в дискуссии также приняли участие чрезвычайный и полномочный посол Королевства Нидерланды в Украине Кейс Кломпенхаубер, президент Американской торговой палаты Андрей Гундер, украинские бизнесмены и эксперты.
В.Коломиец добавил, что в Украине необходимо изменить законодательство о внутреннем водном транспорте. В частности, следует законодательно утвердить создание единого оператора речных перевозок, что упростит процедуру работы на Днепре.
Как сообщалось, ПАО “Запорожсталь” возобновило стратегическое партнерство с Запорожским речпортом в октябре 2012 года. С 2012-го по 2015 годы комбинат отправил потребителям из разных стран мира через Запорожский речпорт около 2 млн тонн металлопродукции. В 2015 году экспортные грузы комбината направлялись водным транспортом в страны Европы, в том числе в Грецию, Румынию, Болгарию, Турцию. В 2016 году комбинат начал поставки металлопродукции водным транспортом по реке Днепр с 17 февраля.
В 2016 году комбинат планирует поставить через Запорожский речпорт около 700 тыс. тонн металлопродукции — на уровне 2015 года.
“Запорожсталь” — одно из наиболее крупных промышленных предприятий Украины, продукция которого широко известна и пользуется спросом у потребителей на внутреннем рынке и во многих странах мира. Специализация комбината — высококачественный стальной г/к рулон, г/к лист, холоднокатаный лист, х/к рулон из углеродистых и низколегированных сталей, а также стальная лента, черная жесть, гнутый профиль.
Основными потребителями продукции являются производители сварных труб, предприятия автомобильного, транспортного, сельскохозяйственного машиностроения, производители изделий бытовой техники.
“Запорожсталь” находится в процессе интеграции в горно-металлургическую монополию Рината Ахметова “Метинвест”.
Учитывая то, что промышленная сфера очень важную часть в экономике занимает, особенно что касается уплаты налогов, что государство должно создавать какие-то программы поддержки для этой отрасли, а не бросать ее на произвол судьбы
Что скажете, Аноним?
11:00 30 ноября
10:00 30 ноября
09:30 30 ноября
08:30 30 ноября
08:00 30 ноября
19:00 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:40 30 ноября]
[20:31 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.