Rambler's Top100
НОВОСТЬ

У Олега Дерипаски подали встречный иск против ГП “Антонов”

[12:52 04 августа 2016 года ]

Судебные разбирательства между самарским авиазаводом “Авиакор” и украинским ГП “Антонов” получили продолжение. Как пишет в четверг “Коммерсант”, российская компания обжаловала в апелляции решение суда, признавшего правоту украинцев, требовавших выплатить $2,9 млн долга по роялти за выпуск и продажу самолета Ан-140. Кроме того, “Авиакор” настаивает на удовлетворении своего встречного иска на сумму более 170 млн рублей, заявляя, что “Антонов” не обеспечил непрерывное действие сертификата типа самолета.

“Авиакор” (входит в “Русские машины” Олега Дерипаски) обжаловал в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции по делу о взыскании роялти в пользу украинского ГП “Антонов” (входит в ГК “Укроборонпром”). Об этом рассказали изданию в компании. В частности, на предприятии заявили, что не согласны с решением Арбитражного суда Самарской области, который взыскал с российского завода $2,9 млн роялти в пользу его бывшего украинского партнера за использование товарного знака при производстве и поставках самолетов Ан-140, заявили в компании.

В июле 2015 года руководство “Авиакора” сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что “Авиакор” не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

в августе 2015 года “Антонов” подал в самарский арбитраж иск к “Авиакору” о взыскании $5,35 млн роялти за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов Ан-140 (ГП “Антонов” является разработчиком самолета Ан-140, “Авиакор” вел его производство в РФ — ИФ).

Ан-140 на 52 пассажироместа предназначен для региональных пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км (до 2,5 тыс. с пассажирами), разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, “Авиакор” и иранская HESA (по лицензии “Антонова”), пишет “Коммерсант”. С 1997 года выпущено 33 машины, на Украине их эксплуатирует “Мотор Сич”, а в РФ до недавнего времени авиакомпания “Якутия”.

“Авиакор” — единственный авиастроительный актив холдинга “Русские машины” (входит в группу “Базовый элемент”), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.