Rambler's Top100
НОВОСТЬ

У Игоря Коломойского исправны три дальнемагистральных самолета из семи

[15:14 28 января 2013 года ]

Основными причинами роста задолженностей “Аэросвита” является неэффективность управления, в том числе и по причинам устаревшего парка. Такое мнение высказал генеральный директор “Борисполя” Антон Волов в интервью Forbes.ua.

“Могу высказать только отвлеченное экспертное мнение. Понять природу долгов авиакомпании очень просто. Международные перевозки — это интернациональный бизнес. На всех международных линиях они конкурируют с международными перевозчиками. Самые главные затраты авиакомпании: на флот, техническое обслуживание, содержание самолетов, затраты на лизинг и топливо. Топливо в Украине — дороже. Дороже обходится лизинг. Воздушные суда, используемые “Аэросвитом” — старые, потребляют больше, ломаются чаще. У “Аэросвита” из семи дальнемагистральных самолетов мы видим только три в эксплуатации”, — сообщил Волов.

По словам директора “Борисполя”, состояние этих самолетов требует слишком дорогостоящего ремонта, денег на который у владельцев нет. “Они на ремонте. Для того чтобы его закончить, нужны деньги. Но самолеты уже в таком состоянии, когда ремонт требует крупных затрат. После пятилетнего срока использования самолета начинаются так называемые тяжелые формы техобслуживания. В процессе могут быть обнаружены серьезные дорогостоящие поломки. Поскольку самолеты сертифицированы по международным нормам, а компания вынуждена соблюдать нормы по авиабезопасности и техобслуживанию, то перевозчик не может поднять их в воздух. А денег на ремонт нет”, — добавил он.

“Компания не может эффективно управлять своей маршрутной сеткой, если у самолетов часто происходят технические проблемы. Если самолет делает первое плечо, к примеру, в Прагу, и из-за неисправности там задержался на час, ломается вся маршрутная сеть на весь день”, — пояснил ситуацию с “Аэросвитом” Волов.

“Аэросвит” основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту “Борисполь” (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

29 декабря 2012 года хозсуд Киевской области начал производство по делу о банкротстве “Аэросвита” по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года. Суд также постановил ввести процедуру распоряжения имуществом авиакомпании и назначить распорядителем имущества арбитражного управляющего Леонида Талана.

В постановлении суда отмечается, что по состоянию на 27 декабря 2012 года авиаперевозчик имел задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд. грн. Согласно данным баланса по состоянию на 30 сентября 2012 года, общая балансовая стоимость активов “Аэросвита” составляет 1,467 млрд. грн.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.