Сверхнормативные затраты на прохождение нефтеналивными танкерами турецких проливов выросли до максимума с февраля-марта 2024 года, ухудшая экономику экспорта нефти Urals из черноморского порта Новороссийск, показали данные трейдеров, агентства Riverlake и расчеты Рейтер. По оценке Reuters, затраты фрахтователей на простои в Босфоре и Дарданеллах для 140-тысячного танкера, по состоянию на 18 октября, подскочили до $0,54 за баррель — максимального уровня с 12 марта текущего года, вдвое превысив $0,24 за баррель в среднем за февраль-октябрь текущего года.
Для танкеров класса Aframax дедвейтом 80 000 тонн сверхнормативные простои в турецких проливах в конце прошлой недели оценивались в размере $0,9 за баррель, впервые с середины февраля.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:35 08 мая
19:55 08 мая
18:40 08 мая
17:40 08 мая
17:30 08 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[23:45 08 мая]
[21:42 08 мая]
[18:50 08 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.