В Financial Times сегодня вышло большое расследование, как Россия ворует украинское зерно и продает его в Турцию и другие страны.
Работает это так: краденое зерно из оккупированного юга Украины свозится в Крым. Там его грузят на российские суда, которые потом идут в турецкие порты, а в бумагах у них написано, что они вышли из российского порта Кавказ (потому что суда, вышедшие из Крыма, принимать нельзя).
Турки принимают краденое, а на вопросы журналистов Financial Times отвечают: “А что, в бумагах же написано, что судно из России, какие к нам вопросы”.
А чтобы не было претензий по маршрутам, российские балкеры отключают транспондеры, подходя к Крыму. А потом, для пущей убедительности, еще идут в российские порты и там стоят какое-то время, делая вид, что грузятся.
Проверить происхождение самого зерна невозможно, особенно если краденое примешивают к “чистому” товару.
Журналисты FT это все отследили. Власти Турции этого отследить почему-то не могут. Или не хотят.
Что скажете, Аноним?
15:30 06 мая
15:20 06 мая
15:10 06 мая
15:00 06 мая
14:15 06 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[13:20 06 мая]
[08:40 06 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.