В Financial Times сегодня вышло большое расследование, как Россия ворует украинское зерно и продает его в Турцию и другие страны.
Работает это так: краденое зерно из оккупированного юга Украины свозится в Крым. Там его грузят на российские суда, которые потом идут в турецкие порты, а в бумагах у них написано, что они вышли из российского порта Кавказ (потому что суда, вышедшие из Крыма, принимать нельзя).
Турки принимают краденое, а на вопросы журналистов Financial Times отвечают: “А что, в бумагах же написано, что судно из России, какие к нам вопросы”.
А чтобы не было претензий по маршрутам, российские балкеры отключают транспондеры, подходя к Крыму. А потом, для пущей убедительности, еще идут в российские порты и там стоят какое-то время, делая вид, что грузятся.
Проверить происхождение самого зерна невозможно, особенно если краденое примешивают к “чистому” товару.
Журналисты FT это все отследили. Власти Турции этого отследить почему-то не могут. Или не хотят.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:40 18 сентября
18:30 18 сентября
18:00 18 сентября
17:45 18 сентября
17:35 18 сентября
17:25 18 сентября
16:00 18 сентября
15:30 18 сентября
15:00 18 сентября
14:30 18 сентября
[10:45 17 сентября]
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[14:43 18 сентября]
[10:44 18 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.