Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Треть фактов разукомплектования грузовых вагонов приходится на Донецкую область

[10:20 15 ноября 2018 года ]

За период с сентября по октябрь наибольшее количество фактов разоборудования грузовых вагонов было зафиксировано в Донецкой области. Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации “Украинский логистический альянс” Андрей Гатаулин.

Андрей Гатаулин отметил, что по данным, поступающим от операторов рынка в онлайн-режиме, было определено 10 станций с наибольшим количеством выявленных фактов разворовывания вагонов за указанный период: так, на станции Волноваха (Донецкая обл.) было зафиксировано свыше 18% от общего количества выявленных фактов разоборудования вагонов за указанный период, Лиман (Донецкая обл.) — 13,8%, Батуринская (Днепропетровская обл.) — 11,2%, Купянск (Харьковская обл.) — 10,4%, Запорожье-Левое (Запорожская обл.) — 6%,  Кременчуг (Полтавская обл.) — 4,8%, Ковель (Волынская обл.) — 4,8%, Конотоп (Сумская обл.) — 4,7%, Основа (Харьковская обл.) — 4,4%, Дарница (Киев) — 3,8%.

По данным УЛА, несмотря на новое распоряжение ПАО “Укрзализныця” касательно механизмов действий при обнаружении разоборудованных вагонов, общая ситуация по-прежнему остается критичной.

Андрей Гатаулин обратил внимание на то, что на отдельных участках Львовской, Юго-Западной, а также Одесской железных дорог стали чаще выявлять факты разоборудования вагонов.

“Это свидетельствует о том, что на этих участках железной дороги идет борьба с черным рынком б/у деталей”, — сказал руководитель УЛА.

Напомним, что, согласно опросу, проведенному УЛА, свыше 65% наиболее крупных операторов рынка железнодорожных грузовых перевозок считают, что украденное вагонное оборудование идет на создание черного рынка б/у деталей. При этом 73% опрошенных компаний указали на то, что наиболее часто вандализму подвергается воздухораспределитель тормозной системы вагона, его детали — главная и магистральная части. Свыше 63% опрошенных компаний отметили, что проблему с воровством деталей и узлов решают путем приобретения новых, а это ведет к дополнительным финансовым затратам на содержание и ремонт вагонов.

Ассоциация “Украинский логистический альянс” была основана в 2015 году и объединяет более 30 компаний, занимающихся грузоперевозками, комплексным обслуживанием железнодорожных перевозок и другими логистическими направлениями. УЛА призвана обеспечивать безопасность, стабильность и устойчивое развитие украинского логистического бизнеса. Основными задачами УЛА являются формирование конкурентноспособного профессионального сообщества компаний, предоставляющих логистические услуги, способствование интеграции украинского логистического рынка в международные, системное развитие и совершенствование нормативно-правовой базы для осуществления логистической деятельности и т. д.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.