Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Требования к уровню локализации в соответствующем законопроекте могут смягчить — лоббист Виктора Пинчука

[07:50 01 декабря 2020 года ]

В комитете Верховной Рады по вопросам экономического развития рассматривают возможность компромиссной доработки и внесения изменений в принятый парламентом за основу законопроект №3739 о локализации машиностроительной продукции при государственных закупках. Об этом сообщил бывший PR-специалист холдинга Виктора Пинчука “Интерпайпа”, заместитель председателя Комитета ВРУ по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский.

По его данным, 26 ноября на подкомитете по вопросам публичных закупок было проведено обсуждение законопроекта 3739 о локализации.

Кисилевский напомнил, что указанный закон предполагает, что, если государство покупает машиностроительную продукцию (ж/д транспорт, городской транспорт, коммунальную технику и пр.), от поставщика будет требоваться наличие местной составляющей. “Т.е. как минимум часть трамвая\локомотива\мусоровоза должны быть украинского происхождения”, — пояснил нардеп.

По его словам, между первым и вторым чтением представители комитета провели десятки встреч и обсуждений с широким кругом стейкхолдеров: украинскими производителями, отраслевыми ассоциациями, мэрами и губернаторами, госпредприятиями, министерствами и другими органами власти. Результатами этих обсуждений стали наработки, которые предложены членам подкомитета для рассмотрения и одобрения.

Основные из них:

— унифицировать требования уровня локализации по всем товарам (в первом чтении были разные);

— смягчить требуемый уровень локализации в момент вступления в силу будущего закона: начиная с 10% с добавлением по 5% ежегодно, пока не достигнет 40%;

— добавить простую формулу определения локализации — ту, которая сейчас используется для оценки локализации сельхозтехники.

“Мы входим в тяжелую фазу пандемии коронавируса. Другие страны закрывают свои рынки, вводят новые протекционистские меры. Потому что все понимают: их граждане должны иметь работу. Поэтому мы не просто должны, мы обязаны думать над тем, как обеспечить работой не граждан других стран, а граждан Украины. Чтобы они имели работу здесь: в Днепре, в Харькове, в Киеве, Львове, Кременчуге, во всех уголках страны, где есть промышленные предприятия”, — подытожил Кисилевский.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.