Брянский машиностроительный завод (АО УК “БМЗ”, входит в состав АО “Трансмашхолдинг”) полностью выполнил обязательства по поставке магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ в адрес ОАО “РЖД” в 2020 году. Об этом сообщил портал Metalinfo.ru со ссылкой на дирекцию по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
На Куйбышевскую и Горьковскую железные дороги отправлены с начала года 40 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ представляет собой наиболее современный в своем классе отечественный локомотив. Его отличают эффективность, экономичность, удобство в обслуживании. Технические характеристики и мощность дизеля позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 6,4 тысячи тонн. Использование тепловозов этой серии дает возможность увеличить средний вес поездов и повысить объемы грузоперевозок при снижении эксплуатационных расходов. Особое внимание уделено обеспечению безопасности и комфортных условий работы локомотивной бригады.
Тепловозы 2ТЭ25КМ успешно работают на сети “Российских железных дорог”. Преимущества этих локомотивов оценил также крупный частный перевозчик — компания “БалтТрансСервис”, их приобретают для обновления локомотивного парка крупные отечественные и зарубежные промышленные предприятия. Тепловозы 2ТЭ25КМ эксплуатируются на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, на Шубаркольском разрезе и Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении в Казахстане, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.
Всего Брянским машиностроительным заводом выпущено более 500 тепловозов этой серии. Поставка тепловозов “Российским железным дорогам” осуществляется по контрактам жизненного цикла. Это означает, что предприятие-поставщик несёт перед заказчиком ответственность за технически исправное состояние локомотива в течение всего срока его эксплуатации. В связи с этим в депо приписки новых тепловозов БМЗ созданы гарантийные центры по обслуживанию локомотивов.
С июня БМЗ переходит к производству для ОАО “РЖД” трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов повышенной мощности 3ТЭ25К2М. До конца года планируется отравить 40 новых локомотивов в сервисное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:00 25 февраля
17:50 25 февраля
17:40 25 февраля
17:30 25 февраля
17:20 25 февраля
17:10 25 февраля
17:00 25 февраля
16:50 25 февраля
16:30 25 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:17 25 февраля]
[12:41 25 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.