Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Томаш Фиала уволил бизнес-раздел “Нового времени” за “джинсу”

[08:00 20 декабря 2018 года ]

Порошенковско-ахметовский “паблик” Страсти рассказал о скандале в медиа-холдинге владельца Dragon Capital Томаша Фиалы.

ФИАЛА ПРИКРЫЛ ЛАВОЧКУ “НОВОГО ВРЕМЕНИ.БИЗНЕС”

Томаш Фиала собственноручно уволил филиал PR-агентства “Мейнстрим” в журнале “Новое время”, уличив раздел в “джинсе”. “Страсти” выяснили, почему Фиала решил скрыть факт того, что его издание врало за деньги.

...

Пару недель назад Томаш неожиданно для себя обнаружил, что его СМИ, ну или, как минимум, важное подразделение его СМИ — один из самых дорогих “джинсовых” проектов на рынке. А он не в доле. Таких ударов великий чешский комбинатор не получал уже давно. Хотя что все будет именно так, было понятно с самого начала.

Впрочем, обо всем по порядку. Товарищ Сталин тонко чувствовал вопрос, когда говорил, что кадры решают все. Хорошо знал это и главред “Нового времени” Виталий Сыч, приглашая на пост редактора “Нового времени. Бизнес” Олега Гавриша.

Семейство Гавришей — отец и сын — давно, еще со времен украинского “Коммерсанта”, создали безотходное производство. Замкнутый цикл. У папы было пиар-агентство “Мейнстрим”, а сын был его эксклюзивным дилером. Началось все с “Коммерсанта”, где Гавриш-младший был “специальным корреспондентом”. Специальность корреспондента состояла в том, что зайти в “Коммерсант” можно было только через Гавриша и “Мейнстрим”. При этом российский владелец издания был не в теме и не в доле.

Но эти могучие “джинсовые” потоки были только лишь половиной нашего безотходного производства. Второй его частью был конкурс “Pressзвание”, который придумала семья веселых наперсточников. Проводило конкурс агентство папы “Мейнстрим”, а смысл мероприятия состоял в том, что пиарщики награждали журналистов, а журналисты награждали пиарщиков.

Вся эта милая производственная хитрость была придумана исключительно в прагматических целях. Чистый маркетинг.

Награжденные журналисты шли к редакторам со статуэтками и говорили: “Вот видишь, а ты говорил, что серия материалов о “Смарт-холдинге” была несбалансированной”. А награжденные пресс-секретари с этими же статуэтками шли к боссам и лоббировали продление контракта с наградившим их прекрасным пиар-агентством “Мейнстрим”. По списку победителей конкурса можно было сразу определить текущих клиентов “Мейнстрима” и пул изданий и журналистов, где агентство размещало “джинсу”.

Все шло как по маслу. Потом, правда, закрылся “Коммерсант”, и потоки оскудели. А надо сказать, что работает семейство Гавришей с аферистической наценкой на “джинсу” в 350-400%, поэтому было больно. Гавриш-младший помыкался с “Першой шпальтой” и пошел к Сычу в “Новое время”. С самого начала проект заработал, как в старое время. То, что “Новое время. Бизнес” лояльно к одним компаниям и бизнесменам, например, к чрезвычайному и полномочному представителю русского мира в Украине Вадиму Новинскому, и критично настроено к другим, заметили все. Кроме, разумеется, Томаша Фиалы. Так сказать, муж всегда узнает последним. Не открылись глаза у Томаша и тогда, когда в прошлом году “Pressзвание” журналистам вручал лично Вадим Новинский. Хотя более феерического каминг-аута и представить себе нельзя.

Но вот, наконец, Томаш понял. И пришел к Сычу не с чем-нибудь, а непосредственно с прайсом на размещение “джинсы” в “Новом времени. Бизнес”. Сыч сделал круглые глаза и пообещал немедленно лететь на расследование и выяснять, спала ли Сонечка Мармеладова с мужчинами за деньги. Расследовать было особо нечего, потому что понятно, что Сыч, в отличие от Фиалы, как раз-то был в теме и в доле, и поэтому спустя некоторое время он просто признал, что таки да, позорные факты, порочащие честь самого честного и неподкупного издания страны, были. Были, Томаш.

Известно об этом сумеречном водевиле было только нам и ограниченному кругу людей. Затаив дыхание, мы следили за тем, что же сделает открытейший, прозрачнейший и западнейший, как ветер Зефир, Томаш. Наверное, публичное заявление. Наверное, признание ошибок. Наверное, увольнение Сыча и конкурс на новый состав редакции “Нового времени”.

Нет, друзья. Томаш уже давно в Украине. И поэтому просто по-тихому уволили весь отдел “Новое время. Бизнес”. Так что сайт сейчас работает немного в инвалидном режиме.

Чего, впрочем, почти никто не заметил. В связи с чем мы вновь аплодируем стратегическому гению Томаша Фиалы. Поскольку только гений может создать деловое СМИ, увольнения основного состава которого никто не заметит. И в заключение просим уважаемую Наталью Лигачеву из “Детектор-медиа” направить запрос в “Новое время” и лично Сычу на предмет того, а что там, собственно, произошло с их деловым разделом.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.